 |
Банк «ГЛОБЭКС» аккредитовал жилой квартал премиум класса RedSide
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал жилой квартал premium класса RedSide. Банк «ГЛОБЭКС» и Группа компаний INSIGMA начали сотрудничество в сфере ипотечного кредитования, целью которого является предоставление ипотечного кредита клиентам ГК INSIGMA на приобретение недвижимости в строящемся ЖК RedSide расположенном в Пресненском районе города Москвы. Отличительной особенностью данного предложения является оформление ипотечных кредитов по ставке 12% годовых в рублях на срок до 30 лет при первоначальном взносе 20% от стоимости приобретаемой недвижимости. «В современных реалиях вопрос, связанный с ипотечным кредитованием, особенно актуален. При выборе застройщика Банк отдает предпочтение самым надежным и проверенным партнерам. Безусловно, проект RedSide является одним из самых перспективных на рынке премиальной жилой недвижимости Москвы. Вместе с компанией-девелопером INSIGMA мы сможем предложить действительно выгодные условия по ипотечному кредитованию, а также самый высокий уровень сервиса», - отметил Ходжаев Феликс, руководитель развития партнерской сети банка «ГЛОБЭКС».
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 20:35, 09.09.2015
Количество просмотров: 612
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |