 |
Банк «ГЛОБЭКС» аккредитовал жилой квартал премиум класса RedSide
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал жилой квартал premium класса RedSide. Банк «ГЛОБЭКС» и Группа компаний INSIGMA начали сотрудничество в сфере ипотечного кредитования, целью которого является предоставление ипотечного кредита клиентам ГК INSIGMA на приобретение недвижимости в строящемся ЖК RedSide расположенном в Пресненском районе города Москвы. Отличительной особенностью данного предложения является оформление ипотечных кредитов по ставке 12% годовых в рублях на срок до 30 лет при первоначальном взносе 20% от стоимости приобретаемой недвижимости. «В современных реалиях вопрос, связанный с ипотечным кредитованием, особенно актуален. При выборе застройщика Банк отдает предпочтение самым надежным и проверенным партнерам. Безусловно, проект RedSide является одним из самых перспективных на рынке премиальной жилой недвижимости Москвы. Вместе с компанией-девелопером INSIGMA мы сможем предложить действительно выгодные условия по ипотечному кредитованию, а также самый высокий уровень сервиса», - отметил Ходжаев Феликс, руководитель развития партнерской сети банка «ГЛОБЭКС».
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 20:35, 09.09.2015
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия208 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия408 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия199 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |