Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продукт «БИТ: Управление доступом (СКУД) 8» включается в программу рождаемости: внедрение в группе компаний «Блисс»

Группа компаний «Блисс» занимается производством и продажей белья для беременных и кормящих женщин (торговая марка Bliss). Вся продукция предприятия сертифицирована и имеет разрешение Минздрава РФ, изделия прошли испытания в ведущих клиниках России. Все модели производятся на новейшем современном оборудовании с использованием только самых лучших, экологически чистых полотен.
Для сотрудников производственного отдела компании применяется сдельная система оплаты труда. Из-за отсутствия прозрачности учета рабочего времени между сотрудниками и руководством нередко возникали спорные ситуации, связанные с расчетом заработной платы. Для повышения выработки персонала и обеспечения работы в соответствии с графиками рабочего времени в «Блисс» было принято решение об установке системы контроля управления доступом (СКУД). Для реализации проекта руководство предприятия обратилось в компанию «Новые технологии защиты информации «7000» (НТЗИ «7000»), так как она обладает необходимым опытом и предлагает готовое программное решение «БИТ: Управление доступом (СКУД) 8», которое интегрируется с оборудованием СКУД и программой «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Специалисты НТЗИ «7000» провели монтаж оборудования для контроля доступа и интегрировали с ним программный продукт «БИТ: Управление доступом (СКУД) 8».
В результате руководство группы компаний «Блисс» получило следующие возможности:
 получение точной информации об отработанном времени по каждому сотруднику;
 расчет заработной платы с учетом тарификации работ;
 автоматическое создание документов по начислению зарплаты в программе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Внедрение системы контроля доступа позволило повысить производительность труда сотрудников и исключить спорные ситуации, связанные с начислением зарплаты. Возросла выработка сотрудников и, как следствие, прибыль организации.
Об итогах проекта рассказывает Владимир Галкин, заместитель генерального директора группы компаний «Блисс»:
«Внедрение «БИТ: Управление доступом (СКУД) 8» помогло нам повысить эффективность работы. Прозрачный учет рабочего времени позволил увеличить количество выпускаемых изделий при сохранении числа сотрудников на том же уровне. Улучшился моральный климат в организации: теперь нет необходимости считать, «кто сколько раз сходил покурить и во сколько пришел» и т.п. Всё это способствовало росту прибыли и расширению возможностей для развития предприятия».
___
Группа компаний «Блисс» занимается производством и продажей высококачественного белья для беременных и кормящих женщин марки Bliss.

Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Добавлен: 19:56, 05.03.2010 Количество просмотров: 1241


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия204
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия210
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия208
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия217
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия216
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия212
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия188
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия184
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru