Продукт «БИТ: Управление доступом (СКУД) 8» включается в программу рождаемости: внедрение в группе компаний «Блисс»
Группа компаний «Блисс» занимается производством и продажей белья для беременных и кормящих женщин (торговая марка Bliss). Вся продукция предприятия сертифицирована и имеет разрешение Минздрава РФ, изделия прошли испытания в ведущих клиниках России. Все модели производятся на новейшем современном оборудовании с использованием только самых лучших, экологически чистых полотен. Для сотрудников производственного отдела компании применяется сдельная система оплаты труда. Из-за отсутствия прозрачности учета рабочего времени между сотрудниками и руководством нередко возникали спорные ситуации, связанные с расчетом заработной платы. Для повышения выработки персонала и обеспечения работы в соответствии с графиками рабочего времени в «Блисс» было принято решение об установке системы контроля управления доступом (СКУД). Для реализации проекта руководство предприятия обратилось в компанию «Новые технологии защиты информации «7000» (НТЗИ «7000»), так как она обладает необходимым опытом и предлагает готовое программное решение «БИТ: Управление доступом (СКУД) 8», которое интегрируется с оборудованием СКУД и программой «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Специалисты НТЗИ «7000» провели монтаж оборудования для контроля доступа и интегрировали с ним программный продукт «БИТ: Управление доступом (СКУД) 8». В результате руководство группы компаний «Блисс» получило следующие возможности: получение точной информации об отработанном времени по каждому сотруднику; расчет заработной платы с учетом тарификации работ; автоматическое создание документов по начислению зарплаты в программе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Внедрение системы контроля доступа позволило повысить производительность труда сотрудников и исключить спорные ситуации, связанные с начислением зарплаты. Возросла выработка сотрудников и, как следствие, прибыль организации. Об итогах проекта рассказывает Владимир Галкин, заместитель генерального директора группы компаний «Блисс»: «Внедрение «БИТ: Управление доступом (СКУД) 8» помогло нам повысить эффективность работы. Прозрачный учет рабочего времени позволил увеличить количество выпускаемых изделий при сохранении числа сотрудников на том же уровне. Улучшился моральный климат в организации: теперь нет необходимости считать, «кто сколько раз сходил покурить и во сколько пришел» и т.п. Всё это способствовало росту прибыли и расширению возможностей для развития предприятия». ___ Группа компаний «Блисс» занимается производством и продажей высококачественного белья для беременных и кормящих женщин марки Bliss.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.