 |
Услуга «Виртуальный секретарь» в АН «Новый дом»
Агентство недвижимости получило возможность принимать телефонные звонки клиентов с 8 до 20 часов ежедневно без выходных и праздников и производить информирование клиентов исходящими звонками о своих услугах и имеющихся предложениях. Операторы контакт-центра компании «Прагма» принимают заявки о купле/продаже недвижимости, сдаче ее в аренду, сообщают об услугах АН и расценках, выполняют информационные звонки и проводят опросы. Полученная операторами информация регулярно передается менеджерам агентства для выполнения заявок и встреч с клиентами. В результате возросла эффективность работы менеджеров агентства, и ни один звонок клиента в агентство не пропущен и не остался без ответа. Справка о компаниях. ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г. Предоставляет услуги контакт-центра, IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, разрабатывает программное обеспечение (информационные системы, сайты), предоставляет услуги хостинга. Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи голосовой информации по сетям передачи данных. Агенство недвижимости «Новый дом» работает на рынке г.Пензы и г.Заречного. Выполняет все виды услуг, связанные с заключением и сопровождением сделок с недвижимостью.
Контактное лицо: Фролов Р.В.
Компания: ООО "Прагма"
Добавлен: 19:56, 05.03.2010
Количество просмотров: 865
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |