 |
Услуга «Виртуальный секретарь» в АН «Новый дом»
Агентство недвижимости получило возможность принимать телефонные звонки клиентов с 8 до 20 часов ежедневно без выходных и праздников и производить информирование клиентов исходящими звонками о своих услугах и имеющихся предложениях. Операторы контакт-центра компании «Прагма» принимают заявки о купле/продаже недвижимости, сдаче ее в аренду, сообщают об услугах АН и расценках, выполняют информационные звонки и проводят опросы. Полученная операторами информация регулярно передается менеджерам агентства для выполнения заявок и встреч с клиентами. В результате возросла эффективность работы менеджеров агентства, и ни один звонок клиента в агентство не пропущен и не остался без ответа. Справка о компаниях. ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г. Предоставляет услуги контакт-центра, IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, разрабатывает программное обеспечение (информационные системы, сайты), предоставляет услуги хостинга. Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи голосовой информации по сетям передачи данных. Агенство недвижимости «Новый дом» работает на рынке г.Пензы и г.Заречного. Выполняет все виды услуг, связанные с заключением и сопровождением сделок с недвижимостью.
Контактное лицо: Фролов Р.В.
Компания: ООО "Прагма"
Добавлен: 19:56, 05.03.2010
Количество просмотров: 972
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия285 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия334 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия321 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |