 |
Телеканалы холдинга «Ред Медиа» поддержат фестиваль NAUKA0+
С 9 по 11 октября в Москве пройдет фестиваль NAUKA0+. Информационные партнеры мероприятия – телеканалы холдинга «Ред Медиа»: «Мужское кино» и «365 дней ТВ». Наша планета – это невероятных масштабов научная лаборатория. Ищите ответы, исследуйте, удивляйтесь и открывайте для себя этот мир! Фестиваль пройдет в МГУ и на 80 площадках по городу: Экспоцентре, в ведущих вузах, музеях, научных центрах и других. Вас ждут уникальные световые шоу, интерактивные выставки и мастер-классы, лекции Нобелевских лауреатов, прямой эфир с МКС и Антарктической станцией, экскурсии по секретным лабораториям, беседы с роботами, всемирно известные научные шоу и многое другое. Сделай свое открытие на Фестивале науки! Ознакомиться с полной программой можно на сайте www.festivalnauki.ru Вход свободный!
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 25 миллионов семей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Мужское кино», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 21:49, 10.09.2015
Количество просмотров: 779
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |