МФО «Займер» проанализировала спрос клиентов компании на займы на отдых в «горячем» сезоне 2015. Их доля в общей сложности составила 5% от выдачи весной-летом текущего года. Компания проанализировала цель займов с апреля по август 2015 года и аналогичный период прошлого года. Выделено три подгруппы займов на отдых: для туристических целей, для подготовки к дачному сезону и на инвентарь к отдыху. Так, наиболее популярны займы на подготовку к дачному сезону – от общего числа займов на отдых они составляют 63%. Вторые по популярности – микрокредиты на инвентарь – 30%. И всего 7% займов на отдых клиенты берут на туристические путевки. Отмечается, что в мае 2015 года по сравнению с прошлым годом увеличилось число заявок на займы для подготовки к дачному сезону – в среднем на 12% . Процент микрокредитов на турпоездки, напротив, был незначительно выше в 2014 году – на 10%. При том, что по данным мая текущего года общая выдача МФО «Займер» показала рекордный рост: в сравнении в прошлыми периодами ее доля увеличилась на 46% - и она продолжает расти. «Многие заемщики изменили планы на отдых весной-летом 2015 года в связи с девальвацией рубля. Так, большинство наших клиентов проводят отпуск в пределах своего региона или на даче. Мы видим, что и вообще по рынку заметно снизилась потребность клиентов в данной цели кредитования. Сейчас благосостояние людей, к сожалению, ухудшается, что в свою очередь способствует переоценке ценностей. Теперь большинство нуждается в займах на предметы первой необходимости и оплату других кредитов», - прокомментировал генеральный директор МФО «Займер».
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/zaemschiki-otdali-predpochtenie-otdyhu-na-dache
Робот Займер (ООО «Займер», ТОО «Займер») - микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн займов на базе интернет-ресурса (в России - https://www.zaymer.ru, в Казахстане - http://www.zaimer.kz). Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы в Росии до 15 000 рублей на срок до 30 дней и в Казахстане от 1 000 до 100 000 тенге на срок до 21 дня. Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0, выдающего онлайн-займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан. В настоящее время обслужены сотни тысяч клиентов из всех регионов России. Количество выданных займов и число постоянных клиентов МФО ежемесячно растет в среднем на 40-50%. Так, за первое полугодие 2015 года объем выдачи онлайн займов Робота Займера увеличился в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности МФК «Лайм-Займ» на уровне ruBB+ со стабильным прогнозом. Специалисты отметили высокую рентабельность бизнеса, адекватную достаточность капитала, а также высокое качество корпоративного управления.
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.