|
Заемщики отдали предпочтение отдыху на даче
МФО «Займер» проанализировала спрос клиентов компании на займы на отдых в «горячем» сезоне 2015. Их доля в общей сложности составила 5% от выдачи весной-летом текущего года. Компания проанализировала цель займов с апреля по август 2015 года и аналогичный период прошлого года. Выделено три подгруппы займов на отдых: для туристических целей, для подготовки к дачному сезону и на инвентарь к отдыху. Так, наиболее популярны займы на подготовку к дачному сезону – от общего числа займов на отдых они составляют 63%. Вторые по популярности – микрокредиты на инвентарь – 30%. И всего 7% займов на отдых клиенты берут на туристические путевки. Отмечается, что в мае 2015 года по сравнению с прошлым годом увеличилось число заявок на займы для подготовки к дачному сезону – в среднем на 12% . Процент микрокредитов на турпоездки, напротив, был незначительно выше в 2014 году – на 10%. При том, что по данным мая текущего года общая выдача МФО «Займер» показала рекордный рост: в сравнении в прошлыми периодами ее доля увеличилась на 46% - и она продолжает расти. «Многие заемщики изменили планы на отдых весной-летом 2015 года в связи с девальвацией рубля. Так, большинство наших клиентов проводят отпуск в пределах своего региона или на даче. Мы видим, что и вообще по рынку заметно снизилась потребность клиентов в данной цели кредитования. Сейчас благосостояние людей, к сожалению, ухудшается, что в свою очередь способствует переоценке ценностей. Теперь большинство нуждается в займах на предметы первой необходимости и оплату других кредитов», - прокомментировал генеральный директор МФО «Займер».
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/zaemschiki-otdali-predpochtenie-otdyhu-na-dache
https://docs.google.com/document/d/1mEvpoXEoKLXsD4ZtoMd5QaoI7EkmoNcDxj7yl7hSKO4/edit#
СПРАВКА: Робот Займер (ООО «Займер», ТОО «Займер») - микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн займов на базе интернет-ресурса (в России - https://www.zaymer.ru, в Казахстане - http://www.zaimer.kz). Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы в Росии до 15 000 рублей на срок до 30 дней и в Казахстане от 1 000 до 100 000 тенге на срок до 21 дня. Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0, выдающего онлайн-займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан. В настоящее время обслужены сотни тысяч клиентов из всех регионов России. Количество выданных займов и число постоянных клиентов МФО ежемесячно растет в среднем на 40-50%. Так, за первое полугодие 2015 года объем выдачи онлайн займов Робота Займера увеличился в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Контактное лицо: Клавдия Логинова
Компания: ООО "Займер"
Добавлен: 16:05, 14.09.2015
Количество просмотров: 688
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|