 |
Брутальная премьера «Prо мясо» на телеканале «Кухня ТВ»!
С 17 сентября по понедельникам и четвергам в 12:00 смотрите новую программу телеканала «Кухня ТВ» «Prо мясо». Известный фуд-блогер и профессиональный мясник с многолетним стажем Григорий Конюхов расскажет о мясе всё: как выбрать, как разделать и что из него приготовить. Сочный свиной окорок, нежнейший бараний шашлык, аппетитные колбаски, жареный стейк из говядины или запеченный ростбиф… Настоящая мужская еда должна быть именно такой: мясной, сытной и очень вкусной. Мясо можно жарить, варить, тушить или запекать, но главное – уметь его правильно готовить и разделывать. На кулинарных мастер-классах телезрителей ждут оригинальные рецепты и секреты приготовления стейков, шашлыка, колбасок, сосисок и многих других настоящих мужских блюд. Вы узнаете, для чего лучше подойдет фарш, что сделать из мясного филе, какую часть туши использовать для приготовления, как определить прожарку стейка, с каким гарниром подавать блюдо, зачем соблюдать температурный режим и другие мясные советы. Учитесь разбираться в мясе и правильно готовить из него удивительные блюда вместе с телеканалом «Кухня ТВ»!
Все понравившиеся выпуски вы всегда найдете на видеопортале www.redmediatv.ru в разделе «Кухня».
Информация о телеканале:
«Кухня ТВ» – телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 14 миллионов семей. В программе телеканала – яркие кулинарные шоу и поединки, путешествия по миру, забытые и экзотические рецепты, гастрономические пристрастия звезд, изысканные мастер-классы от лучших поваров со всех уголков земного шара. Телеканал – обладатель специального приза Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2011» за формирование хорошего вкуса у российского телезрителя, победитель зрительского голосования Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч-2012», победитель зрительского голосования Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2015» в номинации «Телеканал о кулинарии». www.kuhnyatv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Кухня ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Мужское кино», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 16:08, 14.09.2015
Количество просмотров: 744
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия199 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия107 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |