|
Новый партнер дисконтной программы Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Сургутский филиал Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» расширил список партнеров, предоставляющих скидки своим клиентам по банковским картам АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ». Банк подписал соглашение с сургутским салоном тайского массажа «Thai Way». Салон «Thai Way» гарантирует держателю карты Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» 5% скидку на предоставляемые услуги, вне зависимости от категории карты. Скидки предоставляются по расчетным и кредитным картам Банка и действуют как при безналичной оплате, так и при оплате наличными с предъявлением карты. Подробные условия предоставления скидок по картам Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ», а также часы работы и телефоны партнеров Банка, участвующих в дисконтной программе, можно узнать на сайте www.apkbank.ru и по телефону Call-центра: 8 800 100 80 08 (звонок по России бесплатный).
Контактное лицо: Яна Ковальская
Компания: Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ"
Добавлен: 16:09, 14.09.2015
Количество просмотров: 595
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|