 |
Телеканал «Авто Плюс» поддержит Фестиваль стиля и скорости
17-20 сентября в парке «Сокольники» пройдёт необычное моторное шоу – Фестиваль Стиля и Скорости. Информационный партнер мероприятия – телеканал «Авто Плюс». Событие состоится в рамках 24-й выставки «Олдтаймер-Галерея» и будет посвящено сразу нескольким выдающимся юбилеям советского автомобильного спорта. Всесоюзным рекордам скорости, поставленным на рекордно-гоночных автомобилях ГЛ-1 и ЗИС-101 "Спорт" в 1940 году, 75 лет. 65 лет – первым Всесоюзным соревнованиям по автомобильному спорту, создание спортивных версий автомобилей «Победа» и «Москвич», постройка рекордного болида «Звезда-3М». 60 лет – первым кольцевым гонкам в СССР и первому ралли в СССР, тогда же, в 1955 году, был построен «Харьков-Л2» – самый результативный советский болид и гоночный «Москвич-Г1». Некоторые из этих автомобилей чудесным образом сохранились! Многие восстанавливают специально к Фестивалю. Самые редкие по этому случаю будут привезены в Москву из других городов и стран. Пантеон уникальных отечественных суперкаров будет дополнен их ровесниками – существующими всего в нескольких экземплярах, рекордными и гоночными автомобилями из Европы и Америки 1920-1950-х годов. Особенность сентябрьской «Олдтаймер-Галереи» в том, что легендарные спортивные автомобили не будут стоять на месте, как это обычно бывает на выставках. Посетители получат доступ в «святая святых» любой гоночной команды – в паддоки, где можно будет наблюдать, как машины прогревают, заправляют, ремонтируют, перемещают по площадке и готовят к самому интересному – к показательным заездам автомобилей-ветеранов, которые пройдут здесь же, в парке «Сокольники» на Фестивальной площади.
Место проведения: КВЦ «Сокольники», пав. 2 Подробная информация на сайте: www.oldtimer.ru
Информация о телеканале:
«Авто Плюс» – развлекательно-познавательный телеканал для автолюбителей. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 18 миллионов семей. В программе телеканала – все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автопрома и события в крупнейших гоночных сериях. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2012», Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Eutelsat TV Awards 2013, трижды победитель зрительского голосования в номинациях «Канал life-style», «Телеканал по интересам (хобби)» Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра» (2011, 2014, 2015), программа «Grand тест» признана лучшей в подкатегории «Телеканалы» номинации «Телеканал по интересам (хобби)» премии «Большая цифра» (2015), лауреат премии Российской Автомобильной Федерации 2014 года в номинации «СМИ 2013». www.autoplustv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Авто Плюс» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Боец», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Мужское кино», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 11:05, 15.09.2015
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |