 |
Компания PR News рассказала о новых трендах в области медиаизмерений на XV Международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend 2015
10–11 сентября компания PR News приняла участие в юбилейном XV Международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend 2015 в Санкт-Петербурге.
Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News, выступила модератором круглого стола «10 лет измерений. Эволюция или революция?», на котором была представлена обновленная версия меморандума АКОС о методах оценки качества PR-деятельности (KPI), 2015. В дискуссии приняли участие эксперты из агентств и представители департаментов по коммуникациям таких компаний, как SPN Communications, Comunica, Ketchum Maslov, МТС, Amway, X5 Retail Group, МегаФон, Яндекс.
Во второй день форума в рамках круглого стола «Real Time Marketing: новый старый тренд» компании PR News и Comunica представили результаты совместного исследования о влиянии RTM-контента на индекс вовлеченности пользователей в сообществах брендов в социальных сетях.
Проведенное исследование показало, что в среднем реакция на 1 RTM-пост на 590% выше, чем на 1 «обычный» пост на этой же странице. RTM-посты собирают заметно большее количество репостов и лайков, но не комментариев на страницах брендов. Таким образом было доказано, что использование RTM-сообщений позволяет, используя актуальные темы, преодолеть информационный шум и донести информацию до новой аудитории.
«Обсуждение в рамках круглого стола показало, что тема оценки эффективности PR-деятельности приобретает все большее значение для профессионального сообщества. Ключевым результатом было принятие Меморандума, который может быть использован на практике, ключевыми участниками рынка. Интерес к исследованию по оценке RTM-коммуникаций еще раз подтверждает важность проводимой работы в области оценки эффективности PR-деятельности, в частности в сфере digital-коммуникаций», - делится своими впечатлениями о форуме Лилия Глазова, генеральный директор PR News.
Материалы Меморандум АКОС о методах оценки качества PR-деятельности (KPI) http://www.akospr.ru/wp-content/uploads/2012/02/AKOS_memorandum_KPI_2015_final_09.09.20151.pdf
Справка
PR News – исследовательская компания в области измерения коммуникаций. Оказывает такие услуги, как ежедневный мониторинг СМИ, разработка KPI (Key Performance Indicators), репутационный аудит, мониторинг социальных медиа, анализ PR-кампаний, мониторинг рекламы и многие другие: www.prnews.ru
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 35 компаний. АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Все члены ICCO, включая агентства, входящие в АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. www.akospr.ru
Контактное лицо: Александра Филимонова
Компания: PR News
Добавлен: 23:22, 16.09.2015
Количество просмотров: 790
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия183 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |