Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Абоненты «МТС Украина» стали более самостоятельными – популярность сервисов самообслуживания выросла вдвое

16 сентября 2015

Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о росте числа клиентов сервисов самообслуживания среди абонентов «МТС Украина» и оглашает рейтинг наиболее популярных опций для самостоятельного управления услугами.

«МТС Украина» отмечает рост популярности сервисов самообслуживания, которые помогают без помощи оператора изменить тарифный план, подключить или отключить услугу, контролировать состояние своего счета, заказать детализацию.

Так, за последние полгода вдвое увеличилось количество абонентов, которые регулярно пользуются сервисом самообслуживания «Мой МТС», при том, что общее число зарегистрированных пользователей системы остается стабильным. Сервис удобен тем, что позволяет самостоятельно, в любое удобно время контролировать расходы на мобильную связь, пополнять счет, быстро настраивать работу услуг. Помимо роста популярности этого сервиса, изменился и рейтинг предпочтений абонентов в выборе функций самообслуживания. Так, за полгода в 1,5 раза увеличилась популярность опции подключения или отключения услуг, практически сравнявшись с традиционно востребованной возможностью заказа детализированного счета. Также пользователи сервиса «Мой МТС» стали чаще обменивать бонусы на подарки и самостоятельно переходить в другие тарифные планы. Также на 66% выросла частота удаленной установки/снятия переадресации – с помощью этой опции можно установить переадресацию звонков, например, на рабочий номер, если абонент забыл телефон дома.

В целом рейтинг предпочтений пользователей сервиса «Мой МТС» выглядит следующим образом:

1. Заказ детализированного счёта – 35% всех операций;
2. Подключение/отключение услуг – 30%;
3. Изменение тарифного плана – 15%;
4. Обмен бонусов на подарки – 10%;
5. Установка/снятие переадресаций – 5%.

За последний год на 17% увеличилось количество звонков на IVR – автоматизированную информационную службу «МТС Украина». Так, например, в августе 2015 года 83% клиентов, позвонивших в контактный центр решали вопросы мобильной связи с помощью автоинформатора. Выбирая необходимый раздел голосового меню, абоненты могут самостоятельно управлять своим счетом, узнавать о наиболее выгодных предложениях и акциях, подключать услуги, переходить на другой тариф.

Чаще всего абоненты, позвонившие на 111, выбирают следующие разделы:

1. Контроль и управление счетом – 32%;
2. Доступные акции и бонусы – 20%;
3. Актуальные предложения для мобильного интернета – 10%;
4. Выгодных предложения для вашего тарифа – 7%;
5. Тарифы, услуги и роуминг – 5%.

Растущая популярность сервисов самообслуживания соотносится с изменением потребительских привычек – все чаще пользователи предпочитают самостоятельно удаленно выбирать услуги и управлять ими, заказывать нужные опции и самостоятельно принимать решение при выборе услуг.

Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 23:37, 16.09.2015 Количество просмотров: 801
Страна: Украина


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия371
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия371
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия397
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия454
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия655
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия462
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия434
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия452
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия443
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия436
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия219
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия176
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru