 |
«ВымпелКом» совершенствует региональную структуру компании
ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет об укрупнении региональной структуры компании. Вслед за созданием двух новых укрупненных регионов Большая Москва и Запад компания объединяет Приволжский и Уральский регионы в один укрупненный Волжско-Уральский регион, а Сибирь и Дальний Восток – в один укрупненный регион Восток. Данные изменения призваны обеспечить более эффективное и оперативное управление бизнесом за счет сокращений лишних уровней управления и дублирующих функций, а также более равномерного распределения регионов ответственности. В состав укрупненного Волжско-Уральского региона войдут 18 филиалов: 1) Нижний Новгород 2) Екатеринбург 3) Йошкар-Ола 4) Казань 5) Оренбург 6) Пенза - Саранск 7) Ульяновск 8) Самара - Тольятти 9) Саратов 10) Уфа 11) Чебоксары 12) Тюмень 13) Сургут 14) Челябинск 15) Курган 16) Пермь 17) Ижевск 18) Киров-Сыктывкар Региональное управление Волжско-Уральского региона будет находиться в Казани. Возглавит его Алексей Левченко, который успешно руководил Приволжским регионом с декабря 2014 года. До этого в разное время возглавлял Тульский, Тверской филиалы, а также был директором по маркетингу Центрального региона. На всех позициях Алексей демонстрировал уверенный профессионализм и способствовал позитивной динамике бизнес-показателей. В состав укрупненного Восточного региона войдут 15 филиалов: 1) Новосибирск 2) Красноярск - Абакан 3) Томск 4) Омск 5) Барнаул 6) Кемерово 7) Хабаровск 8) Петропавловск-Камчатский 9) Благовещенск 10) Владивосток 11) Якутск 12) Магадан - Анадырь 13) Иркутск - Улан-Удэ 14) Южно-Сахалинск 15) Чита Региональное управление Восточного региона будет находиться в Новосибирске. Возглавит укрупненный Восточный регион региональный директор Уральского региона Владимир Шилин. Владимиру и его команде меньше чем за два года удалось в условиях серьезной конкуренции заметно нарастить бизнес-показатели региона. Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин, комментируя изменения, отметил: «Высококонкурентная среда, в которой живет наш бизнес и любой бизнес в целом, очень динамична. Чтобы оставаться сильным игроком на рынке, надо быть мобильными и готовыми развивать Компанию в новых, не всегда благоприятных, внешних условиях. Мы активно трансформируем бизнес, опираясь на 5 факторов работы эффективной компании: предельная централизация, автоматизация, легкость и плоскость организации, концентрация и простота». Весь проект по объединению и формированию новых региональных структур управления будет завершен до 1 ноября.
Контактное лицо: Золотухина
Компания: Белгородский филиал ПАО "ВымпелКом"
Добавлен: 14:11, 17.09.2015
Количество просмотров: 828
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия149 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия147 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия157 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |