Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исправление пресс-релиза на сайте

С 25 по 30 августа 2015 года в г. Жуковский прошел XII Международный авиационно-космический салон «МАКС-2015» - одна из крупнейших аэрокосмических выставок, на которой были представлены новейшие образцы техники, разработки и технологии отечественной авиационной и космической промышленности.
АО «ЗАСЛОН» - опытный участник авиасалона «МАКС», на котором предприятие регулярно демонстрирует продукцию специалистам и гостям выставки. В этом году организацией выставочного стенда АО «ЗАСЛОН» занималось Агентство маркетинговых коммуникаций STEM.
Уже во второй раз для застройки выставочной площадки Агентство использует высокопрочный модульный конструктив CLIC. Впервые стенд из данной конструкции был представлен в ходе участия АО «ЗАСЛОН» в Международном военно-морском салоне, проходившем в Санкт-Петербурге в июле 2015 года. На «МАКС» стенд был модифицирован: из одноэтажного он превратился в двухэтажную конструкцию с двумя переговорными комнатами и дополнительными техническими помещениями.
Кроме застройки Агентство STEM обеспечило бесперебойную работу стенда на протяжении 6 дней выставки, в том числе, подготовило все необходимые полиграфические и сувенирные материалы.
«Быть частью одного из самых важных и значимых мероприятий России, представлять одно из крупнейших предприятий Санкт-Петербурга – по-настоящему сложное, интересное и грандиозное событие для нашего Агентства. Несмотря на то, что за нашими плечами 12 лет работы и более 2500 проектов, агентство впервые принимало участие в «МАКС». Высочайшая степень ответственности, многогранность проекта, большое количество нестандартных технических и организационных вопросов - вот чем был характерен этот проект для нас. Команда Агентства отработала на очень высоком уровне и, разумеется, результат нашей работы не заставил себя ждать: все прошло гладко, легко и согласно ожиданиям клиента», - Анна Ермакова, исполнительный директор Агентства маркетинговых коммуникаций STEM.
***
Маркетинговое агентство STEM предоставляет полный цикл услуг, включая дизайн, брендинг, разработку креативных решений, проведение маркетинговых исследований, организацию мероприятий, PR.
За 12 лет агентство реализовало более 2500 различных проектов, лучшая часть из которых представлена в портфолио. На сегодняшний день у STEM полноценно работают представительства в обеих столицах: Санкт-Петербурге и Москве. При этом география деятельности распространяется намного дальше: по всей России и даже за ее пределы.
Юлия Шамеева
PR manager
y.shameeva@stem-a.com
+7 909 587 81 01

Контактное лицо: Шамеева Юлия
Компания: Агентство STEM
Добавлен: 10:24, 22.09.2015 Количество просмотров: 856
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия108
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия192
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия642
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия371
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия160
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия257
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия354
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия259
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия224
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия251
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия391
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия319
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия309
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия378
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия378
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru