 |
Агентство STEM представило АО «ЗАСЛОН» на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2015»
С 25 по 30 августа 2015 года в г. Жуковский прошел XII Международный авиационно-космический салон «МАКС-2015» - одна из крупнейших аэрокосмических выставок, на которой были представлены новейшие образцы техники, разработки и технологии отечественной авиационной и космической промышленности. АО «ЗАСЛОН» - опытный участник авиасалона «МАКС», на котором предприятие регулярно демонстрирует продукцию специалистам и гостям выставки. В этом году организацией выставочного стенда АО «ЗАСЛОН» занималось Агентство маркетинговых коммуникаций STEM. Уже во второй раз для застройки выставочной площадки Агентство использует высокопрочный модульный конструктив CLIC. Впервые стенд из данной конструкции был представлен в ходе участия АО «ЗАСЛОН» в Международном военно-морском салоне, проходившем в Санкт-Петербурге в июле 2015 года. На «МАКС» стенд был модифицирован: из одноэтажного он превратился в двухэтажную конструкцию с двумя переговорными комнатами и дополнительными техническими помещениями. Кроме застройки Агентство STEM обеспечило бесперебойную работу стенда на протяжении 6 дней выставки, в том числе, подготовило все необходимые полиграфические и сувенирные материалы. «Быть частью одного из самых важных и значимых мероприятий России, представлять одно из крупнейших предприятий Санкт-Петербурга – по-настоящему сложное, интересное и грандиозное событие для нашего Агентства. Несмотря на то, что за нашими плечами 12 лет работы и более 2500 проектов, агентство впервые принимало участие в «МАКС». Высочайшая степень ответственности, многогранность проекта, большое количество нестандартных технических и организационных вопросов - вот чем был характерен этот проект для нас. Команда Агентства отработала на очень высоком уровне и, разумеется, результат нашей работы не заставил себя ждать: все прошло гладко, легко и согласно ожиданиям клиента», - Анна Ермакова, исполнительный директор Агентства маркетинговых коммуникаций STEM. *** Маркетинговое агентство STEM предоставляет полный цикл услуг, включая дизайн, брендинг, разработку креативных решений, проведение маркетинговых исследований, организацию мероприятий, PR. За 12 лет агентство реализовало более 2500 различных проектов, лучшая часть из которых представлена в портфолио. На сегодняшний день у STEM полноценно работают представительства в обеих столицах: Санкт-Петербурге и Москве. При этом география деятельности распространяется намного дальше: по всей России и даже за ее пределы.
Юлия Шамеева PR manager y.shameeva@sten-a.com +7 909 587 81 01
Контактное лицо: Юлия Шамеева
Компания: Агентство STEM
Добавлен: 12:59, 22.09.2015
Количество просмотров: 984
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |