Агентство STEM представило АО «ЗАСЛОН» на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2015»
С 25 по 30 августа 2015 года в г. Жуковский прошел XII Международный авиационно-космический салон «МАКС-2015» - одна из крупнейших аэрокосмических выставок, на которой были представлены новейшие образцы техники, разработки и технологии отечественной авиационной и космической промышленности. АО «ЗАСЛОН» - опытный участник авиасалона «МАКС», на котором предприятие регулярно демонстрирует продукцию специалистам и гостям выставки. В этом году организацией выставочного стенда АО «ЗАСЛОН» занималось Агентство маркетинговых коммуникаций STEM. Уже во второй раз для застройки выставочной площадки Агентство использует высокопрочный модульный конструктив CLIC. Впервые стенд из данной конструкции был представлен в ходе участия АО «ЗАСЛОН» в Международном военно-морском салоне, проходившем в Санкт-Петербурге в июле 2015 года. На «МАКС» стенд был модифицирован: из одноэтажного он превратился в двухэтажную конструкцию с двумя переговорными комнатами и дополнительными техническими помещениями. Кроме застройки Агентство STEM обеспечило бесперебойную работу стенда на протяжении 6 дней выставки, в том числе, подготовило все необходимые полиграфические и сувенирные материалы. «Быть частью одного из самых важных и значимых мероприятий России, представлять одно из крупнейших предприятий Санкт-Петербурга – по-настоящему сложное, интересное и грандиозное событие для нашего Агентства. Несмотря на то, что за нашими плечами 12 лет работы и более 2500 проектов, агентство впервые принимало участие в «МАКС». Высочайшая степень ответственности, многогранность проекта, большое количество нестандартных технических и организационных вопросов - вот чем был характерен этот проект для нас. Команда Агентства отработала на очень высоком уровне и, разумеется, результат нашей работы не заставил себя ждать: все прошло гладко, легко и согласно ожиданиям клиента», - Анна Ермакова, исполнительный директор Агентства маркетинговых коммуникаций STEM. *** Маркетинговое агентство STEM предоставляет полный цикл услуг, включая дизайн, брендинг, разработку креативных решений, проведение маркетинговых исследований, организацию мероприятий, PR. За 12 лет агентство реализовало более 2500 различных проектов, лучшая часть из которых представлена в портфолио. На сегодняшний день у STEM полноценно работают представительства в обеих столицах: Санкт-Петербурге и Москве. При этом география деятельности распространяется намного дальше: по всей России и даже за ее пределы.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».