|
Банк «Левобережный» совершенствует технологии удаленного обслуживания клиентов по кредитным продуктам
На данный момент воспользоваться сервисом может любой клиент. При этом для участников зарплатных проектов Банка «Левобережный», вкладчиков банка и пенсионеров «Левобережный» подготовил специальные условия обслуживания кредитных карт.
Форма онлайн-заявки состоит всего из четырех шагов. После заполнения полей с данными электронная заявка моментально поступает на обработку и рассмотрение в Банк «Левобережный».
«Онлайн-заявка – это удобный, оперативный сервис, экономящий время наших клиентов, – комментирует Юлия Диденко, начальник управления кредитования физических лиц Банка «Левобережный». – После того, как готов ответ – банк связывается с клиентом по указанному телефону и сообщает о необходимости приехать в банк для финального оформления кредитной карты».
На сайте банка также можно заказать обратный звонок на любое удобное время, чтобы получить ответы на все интересующие вопросы по кредитованию в Банке «Левобережный», узнать подробные условия обслуживания кредитных карт.
Подать заявку на кредитную карту можно здесь. Заказать обратный звонок можно здесь.
Подробную консультацию по потребительскому кредитованию можно получить в офисах Банка «Левобережный», либо по телефону единой справочной службы 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 11:15, 23.09.2015
Количество просмотров: 562
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|