 |
Банк «Левобережный» совершенствует технологии удаленного обслуживания клиентов по кредитным продуктам
На данный момент воспользоваться сервисом может любой клиент. При этом для участников зарплатных проектов Банка «Левобережный», вкладчиков банка и пенсионеров «Левобережный» подготовил специальные условия обслуживания кредитных карт.
Форма онлайн-заявки состоит всего из четырех шагов. После заполнения полей с данными электронная заявка моментально поступает на обработку и рассмотрение в Банк «Левобережный».
«Онлайн-заявка – это удобный, оперативный сервис, экономящий время наших клиентов, – комментирует Юлия Диденко, начальник управления кредитования физических лиц Банка «Левобережный». – После того, как готов ответ – банк связывается с клиентом по указанному телефону и сообщает о необходимости приехать в банк для финального оформления кредитной карты».
На сайте банка также можно заказать обратный звонок на любое удобное время, чтобы получить ответы на все интересующие вопросы по кредитованию в Банке «Левобережный», узнать подробные условия обслуживания кредитных карт.
Подать заявку на кредитную карту можно здесь. Заказать обратный звонок можно здесь.
Подробную консультацию по потребительскому кредитованию можно получить в офисах Банка «Левобережный», либо по телефону единой справочной службы 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 11:15, 23.09.2015
Количество просмотров: 584
Страна: Россия
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия215 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |