|
Белгородский филиал Россельхозбанка инвестирует в новые фруктовые сады
Кредитные средства направлены на закладку новых садов и приобретение капельного оборудования. За счет поддержки Россельхозбанка яблоневый сад площадью 900 га расширился еще на 35 га. Высажены шесть новых сортов яблонь, которые уже через два года начнут давать урожай. Также в планах хозяйства увеличивать плодовые насаждения слив, груш, вишни и черешни. «Мы считаем очень перспективным производство местных фруктов и ягод на Белгородчине. Нельзя забывать, что промышленное садоводство в России в 17 веке начиналось именно здесь - в Корочанском уезде. Сегодня благодаря программе импортозамещения у садоводов появились новые рынки сбыта. Спрос растет, самое время расширять производство, и мы готовы в этом помогать», – отметил директор Белгородского филиала АО «Россельхозбанк» Алексей Киселёв.
Контактное лицо: Анна Ерофеева
Компания: Белгородский филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 23:52, 23.09.2015
Количество просмотров: 617
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|