 |
Сбербанк снизил комиссию на проведение платежей в окнах отделений банка с использованием банковской карты
«Карта всегда выгоднее наличных – это тот принцип, на котором основан прием платежей в Сбербанке. Безналичные платежи не только удобнее и быстрее, но и дешевле. Так, комиссия при оплате картой в устройствах самообслуживания или при помощи удаленных каналов почти в два раза ниже, чем при оплате наличными. А теперь сэкономить смогут и клиенты, предпочитающие оплачивать счета «в окошках»: мы снизили комиссию на 0,5-1%», – отметил директор управления платежей и переводов Сбербанка Игорь Мамонтов.
Также сэкономить клиенты банка могут и при подключении услуги «Автоплатеж», которая в последнее время становится все более популярной, комиссия при этом составляет всего 0-1%. Ежемесячно только услуги ЖКХ через «Автоплатеж» оплачивают 6,7 млн человек на сумму более 4,5 млрд рублей.
В настоящее время доля безналичных платежей в Сбербанке составляет 78%. За последний год этот показатель вырос на 12%.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 11:26, 30.09.2015
Количество просмотров: 1278
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия92 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия330 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия197 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |