 |
ЖК «Пётр I» компании "Мортон" растет в цене
Новейший столичный проект бизнес-класса «Пётр I», который ГК «Мортон» возводит в Лефортово, одном из исторически значимых районов, выходит в лидеры спроса на рынке жилья Москвы. Представленные в проекте квартиры «евро» формата привлекают покупателей максимально выгодной ценой, оптимальными метражами и широкими функциональными возможностями.
В современных монолитных корпусах этого проекта имеется огромный выбор квартир на любой вкус и возможности – от компактных студий площадью 24,65 кв. м до просторных 3-комнатных квартир площадью до 84,29 кв.м. Кроме того, в ЖК «Пётр I» можно приобрести квартиры нового формата, эксклюзивно представленного компанией «Мортон» – 2-х и 3-комнатные «евро» квартиры.
Среди несомненных достоинств «евро» формата – возможность не переплачивать за жилплощадь и последующие коммунальные платежи при улучшенной функциональности. Объединение кухни-столовой дает эффект зрительного увеличения пространства, здесь удобнее принимать гостей, а хозяйка сможет больше времени провести с друзьями или родственниками. При этом одна или две отдельных комнаты обеспечивают многофункциональность помещения и удобство эксплуатации.
Стартовав с максимально комфортной отметки, стоимость квадратного метра в ЖК «Пётр I» начинает расти. Сейчас цена за кв. метр стартует от 128 тысяч рублей и от 3,6 млн за квартиру, что действительно уникально для Москвы – особенно с учетом непосредственной близости к центру. Однако уже в октябре квартиры здесь вырастут в цене на 1,5-2%.
Возможность приобрести новую квартиру в историческом районе Москвы по уникальной цене пока еще есть!
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ГК "Мортон"
Добавлен: 01:01, 02.10.2015
Количество просмотров: 844
Страна: Россия
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия130 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |