 |
В Программе лояльности банка появились новые партнеры
В Новосибирске партнерами программы стали две компании – магазин-студия фототоваров «Успех» и магазин офисной мебели «Сити мебель». Подключились к программе и бердские ресторан «Эдем», кафе «Smile City» и аптека «Пульс».
Участники Программы лояльности банка из города Черепаново теперь могут воспользоваться услугами магазинов компьютерной техники «Форум плюс», магазина бытовой техники «Мелодия» и магазина «Охота, рыбалка, туризм», а представители компаний Куйбышева – магазина компьютерной техники «Зет».
Также новым партнером банка в рамках Программы лояльности стал многопрофильный медицинский центр «Евромед», расположенный в городе Новокузнецке.
Подробная информация о партнерах и возможностях Программы лояльности доступна участникам программы в личном кабинете на сайте банка или в офисах банка. Информацию о том, как стать партнером программы, можно уточнить по телефону (383) 3-600-900 (вн. 6621).
Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
Справка: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 160.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 10:12, 02.10.2015
Количество просмотров: 662
Страна: Россия
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия134 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |