|
В Программе лояльности банка появились новые партнеры
В Новосибирске партнерами программы стали две компании – магазин-студия фототоваров «Успех» и магазин офисной мебели «Сити мебель». Подключились к программе и бердские ресторан «Эдем», кафе «Smile City» и аптека «Пульс».
Участники Программы лояльности банка из города Черепаново теперь могут воспользоваться услугами магазинов компьютерной техники «Форум плюс», магазина бытовой техники «Мелодия» и магазина «Охота, рыбалка, туризм», а представители компаний Куйбышева – магазина компьютерной техники «Зет».
Также новым партнером банка в рамках Программы лояльности стал многопрофильный медицинский центр «Евромед», расположенный в городе Новокузнецке.
Подробная информация о партнерах и возможностях Программы лояльности доступна участникам программы в личном кабинете на сайте банка или в офисах банка. Информацию о том, как стать партнером программы, можно уточнить по телефону (383) 3-600-900 (вн. 6621).
Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
Справка: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 160.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 10:12, 02.10.2015
Количество просмотров: 634
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|