|
Моментально пополнить карту Банка «Левобережный» с карты другого банка теперь можно через интернет-банк
С помощью интернет-банка можно пополнить карту Банка «Левобережный», выпущенную на базе международной платежной системы VISA или MasterCard. Для того чтобы осуществить данную операцию, необходимо предварительно зарегистрировать в интернет-банке Faktura.ru карту другого банка (VISA или MasterCard, выпущенные на территории России), указав все реквизиты (PAN, срок действия, код CVV2).
Чтобы пополнить карту, клиенту нужно выбрать в личном кабинете интернет-банка в верхнем меню «Мои финансы» опцию «Пополнить карту», ввести необходимую сумму перевода и код CVV2 (расположен на полосе для подписи оборотной стороны карты). Карта будет пополнена моментально.
Пополнение карты осуществляется без комиссии Банка «Левобережный». Услуга предоставляется только при наличии у клиента подключенного сервиса смс-информирования.
Единая справочная служба: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 11:21, 07.10.2015
Количество просмотров: 824
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|