Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервис B2BPay.pro выводит продажи в агропромышленном комплексе на новый уровень

Сервис B2BPay.pro появился на агропромышленном рынке летом 2015 года, когда волна импортозамещения привлекла внимание к проблемам отрасли. Процесс организации торгов в B2B секторе сельского хозяйства имеет достаточно проблемную и непрозрачную структуру: рыночная цена на продукцию меняется ежедневно, условия покупки приходится индивидуально обсуждать с каждым фермером, информация по товару не всегда обновляется вовремя, что зачастую приводит к неэффективным сделкам (либо с завышенной ценой покупки либо заниженной ценой продажи). Требовалось решение, которое позволило бы вести продажи и закупки в едином пространстве, максимально быстро, просто, прозрачно и с максимальной выгодой.
Комплексно решить поставленные задачи смог сервис B2BPay.pro, первая в России площадка для организации электронных торгов в агропромышленной сфере. Сервис создавался как максимально простой и удобный инструмент для реализации продукции агропромышленного комплекса. Зарегистрироваться и начать торги может любое фермерское или агропромышленное хозяйство России. Регистрация и участие в закупках на B2BPay.pro бесплатны, площадка удерживает 0,25% с организатора торгов только от суммы совершенных сделок, что значительно ниже, чем на традиционных торговых площадках (1-10% за сделку).
«За несколько месяцев работы с B2BPay.pro мы расширили клиентскую базу и повысили доходность на 2,5%. Открытый онлайн-доступ к ставкам резко обострил конкурентную борьбу и мы стали продавать свою продукцию дороже», — говорит Николай Селихов, генеральный директор АПЦ «Фатежский», Курская область.
Сервис B2BPay.pro позволяет существенно экономить время и средства. Если раньше фермер искал каналы сбыта продукции через личные связи, работал в своем регионе и не выходил за его пределы, то теперь благодаря сервису B2BPay.pro у бизнеса появляется реальная возможность без каких-либо дополнительных инвестиций расширить регионы присутствия и наладить поставки. Кроме того, B2BPay.pro позволяет существенно экономить время и человеческие ресурсы при организации торгов. Если раньше на организацию сбыта каждой партии продукции уходили часы и дни, то теперь это вопрос десяти минут.
«Сейчас практически все сельхозпроизводители продают свой товар по своей «записной книжке», торги происходят в голове и по телефону. Конечно же, B2BPay.pro может дать дополнительный эффект от продаж. Сервис максимально просто и без дополнительных энергозатрат позволяет владельцам и директорам компаний полностью контролировать продажи, не отвлекаясь от других дел», — говорит Николай Симонов, генеральный директор B2BPay.pro (ООО «Блэк Рино»).
Сервис B2BPay.pro активно развивается. Уже сегодня в системе зарегистрировано и регулярно участвуют в торгах более 25 компаний-производителей и переработчиков сельхозпродукции, и их количество еженедельно растет. Кроме того, сельскохозяйственные компании по желанию могут получать дополнительные сервисы в виде услуги «онлайн аккредитив» (безопасный платеж для контрагентов, которые еще не доверяют друг другу), предоставляемой в партнерстве с Банком «Открытие», и услугу электронной цифровой подписи для упрощения документооборота между территориально распределенными фермерскими хозяйствами. Дополнительные сервисы на B2BPay.pro позволяют проводить весь комплекс работ по реализации продукции максимально автоматизировано и безопасно.
Стоит отметить, что аграрная промышленность России сегодня переживает период бурного роста, что безусловно требует от компаний соответствующей оперативной поддержки. Необходимо не только своевременно наращивать производственные мощности и строить новые деловые отношения, но и делать это максимально эффективно. Сервис B2BPay.pro уверенно можно отнести к перспективным и востребованным, что доказывают первые результаты работы. Уже сегодня совокупный объем торгов за три месяца составил более 350 млн рублей, а участники заработали на 14 млн рублей больше чем обычно.

О компании
B2BPay.pro (ООО «Блэк Рино») — первая в России интернет-площадка для оптовых продаж сельскохозяйственной продукции. Дополнительную информацию и пресс-релиз в электронном виде можно найти на сайте http://b2bpay.pro/agro

За дополнительной информацией обращайтесь:
Николай Симонов
Генеральный директор ООО «Блэк Рино»
e-mail: nsimonov@b2bpay.pro
Моб.: +7 (926) 210-99-19
Тел.: +7 (495) 540-41-61

Контактное лицо: Николай Симонов
Компания: B2BPay.pro
Добавлен: 17:35, 07.10.2015 Количество просмотров: 613
Страна: Россия


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия182
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия93
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия383
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия240
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия183
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия104
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия246
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия233
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия99
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия206
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия121
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия161
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия259
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия205
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия203
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru