Сервис B2BPay.pro выводит продажи в агропромышленном комплексе на новый уровень
Сервис B2BPay.pro появился на агропромышленном рынке летом 2015 года, когда волна импортозамещения привлекла внимание к проблемам отрасли. Процесс организации торгов в B2B секторе сельского хозяйства имеет достаточно проблемную и непрозрачную структуру: рыночная цена на продукцию меняется ежедневно, условия покупки приходится индивидуально обсуждать с каждым фермером, информация по товару не всегда обновляется вовремя, что зачастую приводит к неэффективным сделкам (либо с завышенной ценой покупки либо заниженной ценой продажи). Требовалось решение, которое позволило бы вести продажи и закупки в едином пространстве, максимально быстро, просто, прозрачно и с максимальной выгодой. Комплексно решить поставленные задачи смог сервис B2BPay.pro, первая в России площадка для организации электронных торгов в агропромышленной сфере. Сервис создавался как максимально простой и удобный инструмент для реализации продукции агропромышленного комплекса. Зарегистрироваться и начать торги может любое фермерское или агропромышленное хозяйство России. Регистрация и участие в закупках на B2BPay.pro бесплатны, площадка удерживает 0,25% с организатора торгов только от суммы совершенных сделок, что значительно ниже, чем на традиционных торговых площадках (1-10% за сделку). «За несколько месяцев работы с B2BPay.pro мы расширили клиентскую базу и повысили доходность на 2,5%. Открытый онлайн-доступ к ставкам резко обострил конкурентную борьбу и мы стали продавать свою продукцию дороже», — говорит Николай Селихов, генеральный директор АПЦ «Фатежский», Курская область. Сервис B2BPay.pro позволяет существенно экономить время и средства. Если раньше фермер искал каналы сбыта продукции через личные связи, работал в своем регионе и не выходил за его пределы, то теперь благодаря сервису B2BPay.pro у бизнеса появляется реальная возможность без каких-либо дополнительных инвестиций расширить регионы присутствия и наладить поставки. Кроме того, B2BPay.pro позволяет существенно экономить время и человеческие ресурсы при организации торгов. Если раньше на организацию сбыта каждой партии продукции уходили часы и дни, то теперь это вопрос десяти минут. «Сейчас практически все сельхозпроизводители продают свой товар по своей «записной книжке», торги происходят в голове и по телефону. Конечно же, B2BPay.pro может дать дополнительный эффект от продаж. Сервис максимально просто и без дополнительных энергозатрат позволяет владельцам и директорам компаний полностью контролировать продажи, не отвлекаясь от других дел», — говорит Николай Симонов, генеральный директор B2BPay.pro (ООО «Блэк Рино»). Сервис B2BPay.pro активно развивается. Уже сегодня в системе зарегистрировано и регулярно участвуют в торгах более 25 компаний-производителей и переработчиков сельхозпродукции, и их количество еженедельно растет. Кроме того, сельскохозяйственные компании по желанию могут получать дополнительные сервисы в виде услуги «онлайн аккредитив» (безопасный платеж для контрагентов, которые еще не доверяют друг другу), предоставляемой в партнерстве с Банком «Открытие», и услугу электронной цифровой подписи для упрощения документооборота между территориально распределенными фермерскими хозяйствами. Дополнительные сервисы на B2BPay.pro позволяют проводить весь комплекс работ по реализации продукции максимально автоматизировано и безопасно. Стоит отметить, что аграрная промышленность России сегодня переживает период бурного роста, что безусловно требует от компаний соответствующей оперативной поддержки. Необходимо не только своевременно наращивать производственные мощности и строить новые деловые отношения, но и делать это максимально эффективно. Сервис B2BPay.pro уверенно можно отнести к перспективным и востребованным, что доказывают первые результаты работы. Уже сегодня совокупный объем торгов за три месяца составил более 350 млн рублей, а участники заработали на 14 млн рублей больше чем обычно.
О компании B2BPay.pro (ООО «Блэк Рино») — первая в России интернет-площадка для оптовых продаж сельскохозяйственной продукции. Дополнительную информацию и пресс-релиз в электронном виде можно найти на сайте http://b2bpay.pro/agro
За дополнительной информацией обращайтесь: Николай Симонов Генеральный директор ООО «Блэк Рино» e-mail: nsimonov@b2bpay.pro Моб.: +7 (926) 210-99-19 Тел.: +7 (495) 540-41-61
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.