 |
Россельхозбанк запускает информационную кампанию «Сделано в России»
Россельхозбанк запускает масштабный информационный проект «Сделано в России». Сегодня, когда перед нашей страной стоит задача ускоренного импортозамещения и лидерства в аграрной отрасли, на первый план выходит необходимость продемонстрировать возможности современного сельского хозяйства и перспективы развития агробизнеса. Проект призван рассказать об этапах становления отрасли в целом и конкретных предпринимателей в частности, также будет проанализирован опыт мировых экспортеров продовольствия и даны советы ведущих экспертов. «Россельхозбанк, являясь ключевым банком для агропромышленного комплекса, уделяет большое внимание не только финансовой, но и информационной поддержке сельских производителей, популяризации их деятельности. Мы видим свою общественную миссию в возможности рассказать о достижениях российских аграриев, продукция которых достойна того, чтобы ей гордиться, и привлечь внимание к продовольственной безопасности в национальном масштабе. Ведь успех программы импортозамещения зависит не только от тех людей, которые сегодня работают в сельском хозяйстве, но и тех, кто, поверив в это дело, придут в него завтра, и, конечно, от покупателей, выбирающих отечественные продукты питания», - отметил Председатель Правления АО «Россельхозбанк» Дмитрий Патрушев. Основным информационным партнером проекта выступает издательский дом «Комсомольская правда», который признан «любимым брендом россиян» в категории «газеты» в 2013 и 2014 годах*. «Комсомольская правда» всегда поддерживала отечественных производителей и особенно возрождение российского села. Много лет назад у нас была акция «Выбираю деревню на жительство». С тех пор многое изменилось, но проблема осталась: без крепкого села, без крепких сельских производителей Россия так или иначе будет лишена опоры и даже в поставках продовольствия зависеть от других стран. Поэтому мы с удовольствием поддерживаем новый проект «Сделано в России», - подчеркнул главный редактор газеты «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин.
*По результатам опроса компании OMI (Online Market Intelligence)
Контактное лицо: Зыболов Сергей, Служба общественных связей АО "Россельхозбанк"
Компания: Челябинский региональный филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 10:36, 09.10.2015
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия76 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия100 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия158 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия256 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |