|
Россельхозбанк запускает информационную кампанию «Сделано в России»
Россельхозбанк запускает масштабный информационный проект «Сделано в России». Сегодня, когда перед нашей страной стоит задача ускоренного импортозамещения и лидерства в аграрной отрасли, на первый план выходит необходимость продемонстрировать возможности современного сельского хозяйства и перспективы развития агробизнеса. Проект призван рассказать об этапах становления отрасли в целом и конкретных предпринимателей в частности, также будет проанализирован опыт мировых экспортеров продовольствия и даны советы ведущих экспертов. «Россельхозбанк, являясь ключевым банком для агропромышленного комплекса, уделяет большое внимание не только финансовой, но и информационной поддержке сельских производителей, популяризации их деятельности. Мы видим свою общественную миссию в возможности рассказать о достижениях российских аграриев, продукция которых достойна того, чтобы ей гордиться, и привлечь внимание к продовольственной безопасности в национальном масштабе. Ведь успех программы импортозамещения зависит не только от тех людей, которые сегодня работают в сельском хозяйстве, но и тех, кто, поверив в это дело, придут в него завтра, и, конечно, от покупателей, выбирающих отечественные продукты питания», - отметил Председатель Правления АО «Россельхозбанк» Дмитрий Патрушев. Основным информационным партнером проекта выступает издательский дом «Комсомольская правда», который признан «любимым брендом россиян» в категории «газеты» в 2013 и 2014 годах*. «Комсомольская правда» всегда поддерживала отечественных производителей и особенно возрождение российского села. Много лет назад у нас была акция «Выбираю деревню на жительство». С тех пор многое изменилось, но проблема осталась: без крепкого села, без крепких сельских производителей Россия так или иначе будет лишена опоры и даже в поставках продовольствия зависеть от других стран. Поэтому мы с удовольствием поддерживаем новый проект «Сделано в России», - подчеркнул главный редактор газеты «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин.
*По результатам опроса компании OMI (Online Market Intelligence)
Контактное лицо: Зыболов Сергей, Служба общественных связей АО "Россельхозбанк"
Компания: Челябинский региональный филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 10:36, 09.10.2015
Количество просмотров: 623
Страна: Россия
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|