 |
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» провел лекции по финансовой грамотности в РАНХиГС
В начале октября 2015 года Челябинский филиал Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» провел лекции по финансовой грамотности для студентов 4 курса дневного отделения факультетов «Экономика и финансы» и «Менеджмент организации» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. На лекции экспертами Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» были освещены вопросы личного планирования и инвестиций, также были рассмотрены материалы Банка России по размещению вкладов «Финансовая азбука». «Предложенная информация вызвала большой интерес со стороны студентов, подобные знания дают возможность молодым специалистам научиться грамотно распоряжаться своими финансами», - комментирует Управляющий Челябинским филиалом АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» Елена Дробах.
Контактное лицо: Яна Ковальская
Компания: Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ"
Добавлен: 21:47, 09.10.2015
Количество просмотров: 990
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия319 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия187 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |