|
Tele2 заключила соглашение с торговой сетью «Пятерочка» в Московском регионе
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в рамках инвестиционного форума «Россия зовет!» заключил соглашение о сотрудничестве с торговой сетью «Пятерочка» (X5 Retail Group) в Московском регионе. Во всех продуктовых магазинах сети в Москве и области будут установлены стойки и модули продаж Tele2.
После запуска услуг Tele2 в Москве и Московской области SIM-карты оператора появятся примерно в тысяче магазинов сети «Пятерочка» в этом регионе. В магазинах будут установлены стойки и модули продаж Tele2, где посетители смогут подключиться к оператору, пополнить баланс лицевого счета, приобрести смартфоны и аксессуары к ним. Помимо этого, в точках продаж Tele2, размещенных в сети «Пятерочка», будут действовать различные эксклюзивные предложения и акции для абонентов.
Tele2 активно строит широкую розничную сеть в Московском регионе. В момент запуска розничная сеть Tele2 будет насчитывать более 400 монобрендовых салонов и торговых модулей, расположенных на центральных улицах Москвы и подмосковных городов. Точки продаж и обслуживания абонентов Tele2 также будут размещаться во всех популярных торгово-развлекательных центрах столицы и Подмосковья. Кроме монобрендовых салонов связи, приобрести SIM-карты Tele2 можно более чем в 10 тысячах партнерских точек продаж в регионе.
Александр Провоторов, первый заместитель генерального директора Tele2:
«Tele2 развивает розницу в Московском регионе по принципу шаговой доступности точек продаж. Нам важно, чтобы каждый потенциальный абонент имел возможность подключиться к сети Tele2 и получить качественное обслуживание там, где ему удобно. При планировании дистрибуции мы думаем о том, чтобы клиент мог приобрести SIM-карту Tele2 или пополнить счет в том числе и во время совершения ежедневных покупок. Этой задаче служит партнерство с «Пятерочкой», чья развитая сеть позволит нам быть еще ближе к абонентам».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 10:39, 15.10.2015
Количество просмотров: 797
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия110 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|