 |
«Национальная страховая группа» провела ежегодную встречу с представителями агентских подразделений
«Национальная страховая группа» провела ежегодную встречу с представителями агентских подразделений
В конце октября «Национальная страховая группа» провела ежегодную выездную встречу с руководителями агентских подразделений дирекции розничного бизнеса. На мероприятии присутствовало более 30 руководителей точек, агентств и генеральных представителей из более чем 15 городов, а также руководители отделений продаж и кураторы агентских подразделений дирекции розничного бизнеса «Национальной страховой группы».
Первый день мероприятия был посвящен анализу итогов работы агентских подразделений за 9 месяцев 2008 года. После подведения итогов, все агентские подразделения получили установки по задачам и принципам работы в 2009 году. Особое внимание было уделено мотивации агентских подразделений в наступающем году. Все участники семинара имели возможность в ходе двух круглых столов задать интересующие их вопросы представителям правления компании, а также представителям центра методологии и андеррайтинга и центра урегулирования убытков. Второй день был посвящен обучению руководителей агентских подразделений.
Подводя итоги встречи, директор по розничному бизнесу «Национальной страховой группы» Светлана Расинская отметила, что «какой бы четкой и грамотной ни была структура компании, главной ее ценностью является коллектив, сплоченная и работоспособная команда. Дирекция розничного бизнеса будет постоянно осуществлять инвестиции в повышение профессионального уровня, повышения мотивации и карьерного развития своих специалистов, так как люди – это наш основной актив и ценность».
Контактное лицо: Аксинья Федорова
Компания: СОАО "Национальная Страховая Группа"
Добавлен: 14:03, 06.11.2008
Количество просмотров: 764
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия95 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия111 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия111 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия155 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия91 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |