 |
Мордовский филиал Россельхозбанка эмитировал более 206 тысяч платёжных карт
Количество платежных карт, выпущенных Мордовским филиалом Россельхозбанка, превысило 206 тысяч. Из них порядка 40 тысяч эмитировано в рамках зарплатных проектов. Сотрудники 1018 организаций Мордовии получают заработную плату на платежные карты Россельхозбанка. С начала года к участникам зарплатного проекта Банка присоединились еще 78 организаций. На данный момент в республике установлены и функционируют 30 терминалов и 96 банкоматов, с помощью которых держатели платежных карт могут снимать наличные деньги, оплачивать коммунальные услуги, мобильную связь, кабельное и спутниковое телевидение, Интернет и другие услуги. Кроме того, держателям карт также доступны дополнительные каналы обслуживания, такие как SMS-сервис, система ДБО, которые позволяют следить за состоянием счета, самостоятельно и максимально оперативно управлять своими банковскими продуктами через интернет. «Сегодня картами Россельхозбанка пользуется каждый четвертый житель республики, и это оправдано целым рядом существенных преимуществ, среди которых: льготное кредитование, ежемесячная капитализация остатка на счете и скидки до 5% в виде бонуса в компаниях-партнерах, где установлены терминалы Банка», – отметил директор Мордовского филиала Николай Самаркин.
Контактное лицо: Светлана Спирина
Компания: Мордовский региональный филиала АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 22:08, 22.10.2015
Количество просмотров: 702
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия291 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия154 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |