|
Процессинговый центр «ИнТранс-Капитал» перевел ЗАО "Миллениум Банк" на свою программно-аппаратную платформу
ЗАО «Миллениум Банк» сообщает о начале обслуживания собственных банковских карт на процессинговой мощности ООО «ИнТранс-Капитал». Данный проект был реализован для: 1) оптимизации работы информационной системы, поддерживающей весь цикл операций с банковскими картами; 2) увеличения производительности и качества платформы для банковских приложений; 3) уменьшения затрат на обслуживание оборудования и программного обеспечения; 4) существенного сокращения времени выполнения ресурсоемких операций; 5) реализации стратегических планов банка по дальнейшему развитию и совершенствованию карточного обслуживания клиентов. Промышленная миграция была осуществлена в максимально быстрые сроки, что не позволило клиентам Миллениум банка испытать существенные затруднения при совершении операций по картам. Для снятия денежных средств можно было воспользоваться кассами Миллениум Банка, банкоматами и пунктами выдачи наличных банков, входящих в Объединенную расчетную систему (ОРС). Для увеличения спектра услуг и повышения качества клиентского обслуживания Миллениум Банка процессинговый центр «ИнТранс-Капитал» обеспечивает требование нового стандарта индустрии платежных карт. По окончании промышленной миграции была проведена работа по проверке основных функций и операций на новой платформе. По результатам постмиграционной проверки проблем и технических сбоев в работе не было обнаружено, что свидетельствует о своевременной и профессиональной работе технических специалистов процессингого центра.
Контактное лицо: Оксана Тимофеенко
Компания: ИнТранс-Капитал
Добавлен: 22:08, 22.10.2015
Количество просмотров: 799
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|