 |
«АльфаСтрахование-Жизнь» и ПАО «Промсвязьбанк» запустили продажи программы «Капитал в плюс»
Компания «АльфаСтрахование-Жизнь» и ПАО «Промсвязьбанк» запустили продажи программы инвестиционного страхования жизни «Капитал в плюс». Программа позволяет инвестировать деньги с высокой доходностью без риска потерять вложения. ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» и ПАО «Промсвязьбанк» запустили продажи мультивалютной программы инвестиционного страхования жизни «Капитал в плюс». Оформить инвестиционное страхование жизни можно сроком на 3 года, размер взноса составляет от 50 тыс. рублей. Программа, которая теперь стала доступной и для массового сегмента, защищает вложения от колебаний курса валют и гарантирует их 100% возврат. Клиенты, выбирая стратегию «Фармацевтические компании», участвуют в росте активов крупнейших производителей лекарств, медицинского оборудования и компаний, предоставляющих медицинское обслуживание. Сейчас стратегия представлена европейскими фармацевтическими гигантами, в числе которых Roche Holding, Novartis, Sanofi, GlaxoSmithKline, AstraZeneca и другие. «Продажи программы «Капитал в плюс» стартовали 12 октября 2015 года. Результаты по данному проекту не заставили долго себя ждать, и уже на прошлой неделе мы увидели первые оформленные полисы, - комментирует Александр Денисов, директор по накопительному и инвестиционному страхованию жизни компании «АльфаСтрахование-Жизнь». – Интерес к программе был ожидаем - фармацевтический рынок является идеальным сектором для инвестирования в период кризиса, так как из-за востребованности лекарственных препаратов он защищен от колебаний мировой экономики». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 11:43, 24.10.2015
Количество просмотров: 1011
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия96 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия152 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия251 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия230 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |