|
Компания «ПэйРайд.ру» автоматизирует бизнес-процессы в вагонах-ресторанах поездов дальнего следования
Компания «ПэйРайд.ру» совместно с партнерами - процессинговым центром «ИнТранс-Капитал», Миллениум Банком, разработчиком и поставщиком решений для банковских платежных систем «Инпас компани» и международной платежной системой MasterCard Europe SA разработали систему организации продаж в вагонах-ресторанах PayRide KOKER (СОП KOKER), предназначенную для автоматизации бизнес-процессов в вагонах-ресторанах поездов дальнего следования. Компания «PayRide.ru» провела опытную экспедицию с целью тестирования системы Koker в составе поезда № 104 Москва-Адлер. Инженерами компании «PayRide.ru» было установлено оборудование, позволяющее официантам дистанционно принимать заказы. Оборудование системы способно работать в автономном режиме и через мобильное приложение по сети Wi-Fi, принимая и сохраняя заказы пассажиров. Система Koker позволяет автоматизировать бизнес-процессы в вагонах-ресторанах поездов дальнего следования и позволяет принимать и оплачивать заказы как из бара и ресторана, так и из пассажирского вагона через приложение «Официант». Особенностями данной системы можно назвать промышленные решения, основанные на современных средствах разработки и инновационных программно-технических комплексах, а также обеспечение информационной безопасности и защиту от несанкционированного вмешательства. Автоматизированная система дает следующие преимущества: 1) мгновенное получение заказа из пассажирского вагона, в котором есть единая Wi-Fi сеть поезда. В автономном режиме (отсутствие сети поезда) заказы сохраняются в мобильном устройстве официанта как в записной книжке; 2) предотвращение мошенничества официантами – исключение возможности продажи блюд и товаров пассажирам по ценам, отличным от меню; 3) прием оплаты заказа как наличным, так и безналичным способом; 4) фиксация и контроль исполнения заказов, автоматизация всего процесса обработки заказа — от получения до оплаты; 5) формирование отчетов о расходе блюд и выручке. В тестовом режиме проводились все операции, производимые официантами и проводниками, что позволило проверить всю функциональность системы. Эксплуатация системы Koker существенно сократила время принятия и обработки заказов, упростила работу официантов и преподнесла пассажирам еще один повод насладиться путешествием.
Контактное лицо: Оксана Тимофеенко
Компания: PayRide.ru
Добавлен: 13:28, 26.10.2015
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|