 |
Компания «ПэйРайд.ру» автоматизирует бизнес-процессы в вагонах-ресторанах поездов дальнего следования
Компания «ПэйРайд.ру» совместно с партнерами - процессинговым центром «ИнТранс-Капитал», Миллениум Банком, разработчиком и поставщиком решений для банковских платежных систем «Инпас компани» и международной платежной системой MasterCard Europe SA разработали систему организации продаж в вагонах-ресторанах PayRide KOKER (СОП KOKER), предназначенную для автоматизации бизнес-процессов в вагонах-ресторанах поездов дальнего следования. Компания «PayRide.ru» провела опытную экспедицию с целью тестирования системы Koker в составе поезда № 104 Москва-Адлер. Инженерами компании «PayRide.ru» было установлено оборудование, позволяющее официантам дистанционно принимать заказы. Оборудование системы способно работать в автономном режиме и через мобильное приложение по сети Wi-Fi, принимая и сохраняя заказы пассажиров. Система Koker позволяет автоматизировать бизнес-процессы в вагонах-ресторанах поездов дальнего следования и позволяет принимать и оплачивать заказы как из бара и ресторана, так и из пассажирского вагона через приложение «Официант». Особенностями данной системы можно назвать промышленные решения, основанные на современных средствах разработки и инновационных программно-технических комплексах, а также обеспечение информационной безопасности и защиту от несанкционированного вмешательства. Автоматизированная система дает следующие преимущества: 1) мгновенное получение заказа из пассажирского вагона, в котором есть единая Wi-Fi сеть поезда. В автономном режиме (отсутствие сети поезда) заказы сохраняются в мобильном устройстве официанта как в записной книжке; 2) предотвращение мошенничества официантами – исключение возможности продажи блюд и товаров пассажирам по ценам, отличным от меню; 3) прием оплаты заказа как наличным, так и безналичным способом; 4) фиксация и контроль исполнения заказов, автоматизация всего процесса обработки заказа — от получения до оплаты; 5) формирование отчетов о расходе блюд и выручке. В тестовом режиме проводились все операции, производимые официантами и проводниками, что позволило проверить всю функциональность системы. Эксплуатация системы Koker существенно сократила время принятия и обработки заказов, упростила работу официантов и преподнесла пассажирам еще один повод насладиться путешествием.
Контактное лицо: Оксана Тимофеенко
Компания: PayRide.ru
Добавлен: 13:28, 26.10.2015
Количество просмотров: 696
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |