 |
TeleTrade - Марка №1 в России
«То что мы стали первыми — символично. Это означат, что мы действительно близки к нашим клиентам, нас знают, нам доверяют, за нас голосуют, - отмечает вице-президент группы компаний «TeleTrade» Дмитрий Дригайло. - Спасибо каждому, кто отдал за нас свой голос!» Группа компаний TeleTrade основана в 1994 году и оказывает услуги по доступу к торговле производными финансовыми инструментами розничным клиентам в 30 странах мира. В России группа входит в тройку лидеров рынка форекс и обладает самой крупной региональной партнерской сетью от Калининграда до Владивостока. В 2015 году группа компаний TeleTrade стала лауреатом премии KROUFR AWARDS в номинации «Лучший брокер для начинающих трейдеров». Ежегодная национальная премия «Марка №1 в России» (www.narodnayamarka.ru) существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей. С 30 сентября по 16 октября 2015 года потребители могли поддержать любимые товары и услуги, заполнив публикуемые в общенациональных изданиях и интернете анкеты. Лауреатов в 55-ти категориях определяли покупатели - анкеты не содержали вариантов ответа, россияне сами решали, какая марка является лучшей в том или ином сегменте потребительского рынка. Это позволило добиться максимальной объективности результатов голосования. «Марка №1 — народная премия. Те бренды, которые заняли первые места по итогам голосования — это ничто иное как выбор народа. Люди определяют, кто лучший, и что они готовы покупать», - говорит председатель оргкомитета премии«Марка №1 в России» Елена Бирюкова.
Контакты для прессы:
prokonina.o@teletrade.ru bumagina.e@teietrade.ru pr@teletrade.ru
Контактное лицо: Ольга Проконина
Компания: TeleTrade
Добавлен: 21:00, 26.10.2015
Количество просмотров: 772
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия101 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия105 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия162 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия260 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |