 |
Филиал СК «РСТ» в Воронеже сменил адрес
Филиал ЗАО Страховая Компания «Русские Страховые Традиции» (СК «РСТ») в Воронеже сменил место нахождения. Новый адрес филиала: Воронеж, ул. Свободы, д. 75, тел.:+7(4732) 39-65-96. Напомним, что филиал СК «РСТ» в Воронеже открыт в январе 2008 года. Всего в компании работает 26 филиалов. ЗАО Страховая Компания «Русские Страховые Традиции» (г. Москва) создано в 1992 году, имеет лицензию на осуществление 52 видов добровольного страхования и ОСАГО. Компания является членом Всероссийского Союза Страховщиков, Российского Союза Автостраховщиков и Национальной Страховой Гильдии.
Дедов Андрей Борисович Генеральный директор + 7(495) 730-55-33 dedov@rustrad.ru
Контактное лицо: РСТ
Компания: ЗАО Страховая Компания «Русские Страховые Традиции»
Добавлен: 18:04, 06.11.2008
Количество просмотров: 910
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |