|
МФО «Быстроденьги» подвела итоги акции «Большая удача – подарочная карта в придачу»
МФО «Быстроденьги» подвела итоги акции «Большая удача – подарочная карта в придачу». За месяц проведения мероприятия в 6 городах присутствия компании было оформлено почти 16 000 займов на общую сумму более 93 миллионов рублей. Акция проходила в Екатеринбурге, Магнитогорске, Ростове-на-Дону, Казани, Ульяновске, Новосибирске в период с 15 августа по 15 сентября 2015 года. Чтобы стать ее участником, необходимо было оформить займ любым удобным способом: оставить заявку по телефону горячей линии или на сайте компании, получить наличные в офисе «Быстроденьги» или переводом на «Быстрокарту». Каждый 300-й клиент, заключивший договор микрозайма и выполнивший его условия, получил подарочную карту на покупку бытовой техники и электроники номиналом 3 500 рублей. Акцию сопровождала рекламная кампания на ТВ, а также промо поддержка. «Мы довольны результатами: в мероприятии приняли участие почти 16 000 человек, – отмечает Ольга Базанова, директор департамента маркетинга группы компаний «Быстроденьги». – При высокой конкуренции, которая существует на микрофинансовом рынке, важную роль в продажах играют именно повторные клиенты. От такого сотрудничества выигрывают все: компания получает надежных клиентов, а заемщики формируют хорошую кредитную историю и могут рассчитывать на лучшие условия предоставления займа. Мы продолжим развивать маркетинговые акции и сезонные предложения, чтобы повышать лояльность существующих заемщиков и привлекать новых клиентов». Информация об организаторе стимулирующего мероприятия, правилах его проведения, количестве призов, победителей по результатам мероприятия, сроках, месте и порядке их получения размещена на сайте bistrodengi.ru. Группа компаний «Быстроденьги» – современный микрофинансовый сервис, предоставляющий займы до зарплаты через различные каналы продаж: онлайн, офлайн и банковские карты. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2 млн человек. В 180 городах России действует более 500 офисов «Быстроденьги». На 01.01.15 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 8,2 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 2014 год, «Быстроденьги» лидирует по объему выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля компания находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» приближается к 3 800 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 2 квартал 2015 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 32%.
Контактное лицо: Мария Киреева
Компания: "Быстроденьги" (ООО "Магазин Малого Кредитования")
Добавлен: 20:23, 30.10.2015
Количество просмотров: 749
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|