 |
Офис «Красногорский» РОСАВТОБАНКа увеличивает время работы
В преддверии самых активных месяцев в году первый подмосковный офис РОСАВТОБАНКа «Красногорский» радует клиентов отличной новостью. Со 2 ноября офис увеличивает время работы в будние дни. Чтобы жители и гости Павшинской поймы могли лучше планировать время для решения финансовых вопросов, офис «Красногорский» теперь будет открывать двери утром на полчаса раньше и закрываться на час позже: с 9.00 до 20.00. В субботу «Красногорский» работает, как и прежде, с 10.00 до 16.00. Теперь клиентам будет удобнее заходить в банк раньше утром до работы или вечером, возвращаясь домой. Мы ждем Вас в офисе «Красногорский» по адресу: Московская обл., г. Красногорск, Красногорский бульвар, д.19
Контактное лицо: Долбнина Виктория
Компания: РОСАВТОБАНК
Добавлен: 17:58, 02.11.2015
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия363 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия139 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия139 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |