|
Волонтеры «Газпромнефть-Региональных продаж» организовали праздник анимации для слабовидящих детей
«Газпромнефть-Региональные продажи» провели акцию «Мультстрана», приуроченную к Международному дню анимации. Сотрудники предприятия организовали праздник для воспитанников детского дома №40 в Санкт-Петербурге. Учитывая особенности детей – в учреждении проживают малыши с различными патологиями зрения – волонтеры тщательно продумали программу мероприятия. Незабываемые впечатления ребятам подарила мастерская по тактильной анимации, совместно со взрослыми они создавали истории из различных по фактуре материалов. Детей также ждала встреча с героями любимых мультфильмов и музыкальный мастер-класс. «Сегодня ребятам открылся удивительный мир детской анимации – мир добрых героев, дружественного и позитивного опыта. С точки зрения эмоционального воспитания и образовательной функции такие мероприятия очень важны для наших воспитанников», – отметила Наталья Гриценко, старший воспитатель детского дома №40. Акция «Мультстрана» прошла в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» (www.rodnyegoroda.ru).
Контактное лицо: Пресс-служба предприятия
Компания: "Газпромнефть-Региональные продажи"
Добавлен: 12:11, 04.11.2015
Количество просмотров: 733
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 20:14, 08.11.2024, Россия287 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:50, 26.10.2024, Россия81 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|