|
«Левобережный» предоставляет держателям кредитных карт новые возможности
В Банке «Левобережный» действует новый сервис – автоматическое увеличение лимита по кредитной карте. Повышение лимита денежных средств получают клиенты, которые длительное время являются участниками зарплатных проектов банка, а также имеют хорошую кредитную историю, то есть пользуются картой без нарушения сроков внесения платежей.
Остальные условия пользования кредитной карты остаются прежними, в том числе и установленная процентная ставка. Уведомление об увеличении кредитного лимита клиент банка получит в виде смс на мобильный телефон.
«Увеличение лимита – это своеобразный бонус для тех клиентов, которые внимательно относятся к исполнению своих обязательств, не нарушают установленные по действующей кредитке сроки возврата денежных средств, – комментирует Юлия Диденко, начальник управления кредитования физических лиц Банка «Левобережный». – Мы отмечаем рост платежеспособности клиентов и соответствующий спрос на повышение кредитных лимитов. Клиенты всё чаще рассчитываются кредитной картой за покупки, поэтому банк дает им всё больше возможностей».
Максимальный лимит по кредитной карте на сегодняшний день составляет 100000 рублей (рассчитывается индивидуально), а льготный период пользования средствами – 50 дней. Совершение безналичных расчетов по кредитной карте – бесплатно.
Узнайте свой индивидуальный лимит по кредитной карте по телефону 8-800-3333-555.
Самостоятельно подать заявку на увеличение лимита можно в офисах Банка «Левобережный».
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 10:47, 09.11.2015
Количество просмотров: 582
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|