 |
Северо-Западный банк воссоздаст атмосферу обслуживания XIX века в честь Дня Сбербанка
В день 174-летия Сбербанка России в историческом офисе в Санкт-Петербурге на Думской улице клиенты смогут поближе познакомиться с тем, как обслуживали клиентов в дореволюционной России, стать участниками исторического действа и интересных акций, посвященных истории банка.
«Это не просто костюмированная реконструкция. Мы постараемся воссоздать дух и атмосферу обслуживания XIX века. Кроме того, в этот праздничный день мы направим послание будущим поколениям сотрудников и клиентов банка. В послание среди прочего войдут идеи, каким из сегодняшнего дня видится банк будущего. Открыть «капсулу времени» должны будут в 2041 году, когда банк будет отмечать свое 200-летие», – отмечает председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Дмитрий Курдюков.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Северо-Западный банк ПАО Сбербанк
Добавлен: 16:16, 10.11.2015
Количество просмотров: 817
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия85 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия306 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия173 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |