|
Северо-Западный банк воссоздаст атмосферу обслуживания XIX века в честь Дня Сбербанка
В день 174-летия Сбербанка России в историческом офисе в Санкт-Петербурге на Думской улице клиенты смогут поближе познакомиться с тем, как обслуживали клиентов в дореволюционной России, стать участниками исторического действа и интересных акций, посвященных истории банка.
«Это не просто костюмированная реконструкция. Мы постараемся воссоздать дух и атмосферу обслуживания XIX века. Кроме того, в этот праздничный день мы направим послание будущим поколениям сотрудников и клиентов банка. В послание среди прочего войдут идеи, каким из сегодняшнего дня видится банк будущего. Открыть «капсулу времени» должны будут в 2041 году, когда банк будет отмечать свое 200-летие», – отмечает председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Дмитрий Курдюков.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Северо-Западный банк ПАО Сбербанк
Добавлен: 16:16, 10.11.2015
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|