|
Команда Северо-Западного банка направит послание будущим поколениям в честь Дня Сбербанка
«Капсулу времени» планируется открыть в 2041 году, когда Сбербанк будет отмечать свое 200-летие. В послание потомкам вошли идеи, каким будет банк будущего, и пожелания потомкам, а также атрибуты современных сотрудников банка (фирменные платок и значок) и атрибуты клиентов (банковская карта и современная купюра).
«В нашей команде уважают традиции и вклад предыдущих поколений в достижения банка. Мы уверены, что и взгляд на банк с позиции 2015 года будет интересен и по достоинству оценен поколением 2041 года. Многое изменится, но коллеги-авторы послания сошлись во мнении, что не изменится главное – наш банк будет надежным партнером и помощником для клиентов в решении любых финансовых вопросов», - отмечает председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Дмитрий Курдюков.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Северо-Западный банк ПАО Сбербанк
Добавлен: 11:54, 12.11.2015
Количество просмотров: 845
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|