 |
«МТС Украина» и WhatsApp запустили услугу WhatsApp Unlim
12 ноября 2015 г.
Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» и WhatsApp сообщают о запуске услуги WhatsApp Unlim, благодаря которой абоненты МТС Предоплата смогут общаться в мессенджере WhatsApp без платы за трафик.
«МТС Украина» предлагает пользователям мобильного интернета безлимитный доступ для общения со смартфонов в WhatsApp – одном из самых популярных мобильных приложений для отправки текстовых сообщений, изображений, видео и аудио.
Благодаря услуге абоненты предоплаченных тарифов оператора получают безлимитный обмен сообщениями без платы за мегабайты в одном из самых популярных мессенджеров всего за 30 копеек в день, что вдвое дешевле одного стандартного SMS-сообщения.
Услуга доступна для всех абонентов МТС Предоплата. Подключить услугу можно самостоятельно, набрав USSD команду *101*335#. Подключение услуги – бесплатное, срок действия услуги неограничен.
WhatsApp Messenger – это кросс-платформенное приложение для смартфонов, позволяющее пользователям обмениваться сообщениями и совершать голосовые звонки. Приложение доступно для iPhone, BlackBerry, Android, Windows Phone и Nokia. Компания WhatsApp Inc., создавшая мессенджер, основана Яном Кумом и Брауном Эконом в 2009 году. С октября 2014 года компания принадлежит Facebook Inc. Число ежемесячных активных пользователей WhatsApp превышает 900 миллионов по всему миру. Ранее в этом году WhatsApp представил web-версию сервиса, а также функцию голосовых звонков.
Детальное описание услуги доступно на сайте «МТС Украина» по ссылке http://www.mts.ua/ru/internet/smartphone/prepayment/whatsapp-s-besplatnym-mobilnym-trafikom/.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 15:08, 12.11.2015
Количество просмотров: 896
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия15 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия20 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия24 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |