 |
«БЭСТ-Питание»: семинар в Санкт-Петербурге
18 февраля в конференц-зале «Аюрведа» Санкт-Петербурга с большим успехом прошел семинар, посвященный функциональным возможностям и преимуществам отраслевого решения «БЭСТ-Питание». В этом мероприятии, организованном региональным дистрибьютором Компании БЭСТ – ООО «Динамика», принимали участие 30 организаций: детские дома, интернаты и специальные коррекционные образовательные учреждения северной столицы.
Практически с первых минут презентации отраслевое решение «БЭСТ-Питание» завладело вниманием зала. Участники семинара активно задавали вопросы о функциях и особенностях работы системы, просили остановиться на интересующих их нюансах – для подробного рассмотрения, а также проиллюстрировать применение того или иного режима на конкретных примерах. Слушателям очень понравились удобные средства для ввода и обработки технологических карт на полуфабрикаты и блюда, быстрая подготовка планового меню на различные периоды времени для заданных категорий питающихся, удобство расчета меню-раскладки, возможность формирования детальных отчетов по приходу, расходу и остаткам продуктов и подготовки разнообразных аналитических отчетов и справок по питанию. Они высоко оценили заботу системы о здоровом питании детского и подросткового контингента – ее соответствие современным медицинским стандартам и оперативный контроль ключевых показателей правильности питания: калорийность, необходимый состав витаминов и минералов и пр.
В дополнение к «БЭСТ-Питанию», по просьбе ряда участников семинара были рассмотрены возможности системы «БЭСТ-5», на базе которой реализовано данное отраслевое решение. Аудиторию особенно интересовали нюансы ведения бухгалтерского учета для хозрасчетных и бюджетных организаций, реализация налогового учета, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, а также возможность подготовки налоговых деклараций в электронном виде. Не меньший интерес был проявлен и к демо-дискам с программами «БЭСТ».
По окончании презентации большинство слушателей выразили желание сотрудничать с партнерами Компании БЭСТ как в области автоматизации планирования и учета питания, так и в области автоматизации бухгалтерского учета.
Таким образом, итоги проведенного семинара свидетельствуют о том, что решение «БЭСТ-Питание» – именно тот программный продукт, который нужен специалистам, ответственным за питание детских организованных коллективов.
Компания «БЭСТ» - команда единомышленников, 19 лет успешно работающая на рынке информационных технологий. Компания активно развивает и продвигает программные продукты серии «БЭСТ», решающие задачи управленческого и бухгалтерского учета в оптовой и розничной торговле, сфере услуг, на производстве и в бюджетных структурах. Преимущества этих информационных систем оценили десятки тысяч предприятий России и СНГ. КОНТАКТЫ: Компания БЭСТ 123100, г. Москва, Звенигородское шоссе, д. 3 Тел. (495) 926-58-60, 775-66-76 Интернет - www.bestnet.ru, e-mail: best@bestnet.ru
Компания «БЭСТ» - команда единомышленников, 19 лет успешно работающая на рынке информационных технологий. Компания активно развивает и продвигает программные продукты серии «БЭСТ», решающие задачи управленческого и бухгалтерского учета в оптовой и розничной торговле, сфере услуг, на производстве и в бюджетных структурах. Преимущества этих информационных систем оценили десятки тысяч предприятий России и СНГ.
КОНТАКТЫ:
Компания БЭСТ
123100, г. Москва, Звенигородское шоссе, д. 3
Тел. (495) 926-58-60, 775-66-76
Интернет - www.bestnet.ru,
e-mail: best@bestnet.ru
Контактное лицо: Юлия Жюкене
Компания: БЭСТ
Добавлен: 23:24, 09.03.2010
Количество просмотров: 669
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |