|
«АльфаСтрахование» продлила акцию с польской авиакомпанией LOT
«АльфаСтрахование» продлила совместную акцию с польской авиакомпанией LOT Polish Airlines до конца 2015 года. Клиенты «АльфаСтрахование», оформившие полисы туристического страхования на сайте компании, могут получить скидку в размере 1,5 тыс. рублей, 2 тыс. рублей или 3 тыс. рублей на покупку авиабилета через сайт авиакомпании в зависимости от категории билета. При оформлении полиса страхования выезжающих за рубеж на сайте «АльфаСтрахование» клиенты компании получают скидку на покупку авиабилетов через сайт польской авиакомпании LOT Polish Airlines (https://www.lot.com/ru/ru/). Скидка рассчитывается в зависимости от категории билета: Economy, Premium Economy, Business. При покупке билета категории Economy скидка составляет 1,5 тыс. рублей, категории Premium Economy и Business скидка равна 2 тыс. рублей и 3 тыс. рублей соответственно. Чтобы получить скидку, покупая страховку на сайте «АльфаСтрахование», необходимо воспользоваться промо-кодом, который будет отправлен страхователю на почту вместе с полисом. А при покупке билета на сайте LOT.com необходимо указать полученный в письме промо-код. Воспользоваться скидкой при покупке билетов на сайте LOT.com можно до конца 2015 года. Все вопросы относительно условий проведения акции можно задать по почте travel@alfastrah.ru. LOT Polish Airlines — национальный авиаперевозчик Польши, основанный в 1929 году. Компания осуществляет регулярные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Варшаву, по всей Польше, Восточной, Западной и Южной Европе, на Ближний Восток, в Нью-Йорк, Чикаго, Торонто и Пекин. Авиакомпания входит в авиационный альянс Star Alliance. «Ни одно разумное путешествие не должно обходиться без страховки, - комментирует Михаил Грозовский, главный менеджер по продажам Дирекции туристического страхования компании «АльфаСтрахование». – Покупая ВЗР онлайн, клиент теперь не только экономит свое время, но и получает приятный бонус в виде скидки на полеты от нашего партнера – авиакомпании LOT. Мы рады продолжению нашего сотрудничества». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (495) 788-0-999 Эл. почта: travel@alfastrah.ru DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 14:03, 17.11.2015
Количество просмотров: 697
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|