 |
ГК «Деньги сразу» - привлекательный работодатель 2015
Портал Superjob.ru подвел итоги исследования среди компаний-работодателей, по итогам которого ГК «Деньги сразу» снова получила звание «Привлекательный работодатель – 2015». Аналитики портала Superjob.ru отметили не только активную деятельность компании по привлечению персонала и большой отклик соискателей, но и достойный уровень вознаграждения, предлагаемый компанией в своих вакансиях. Получение этого звания уже четвертый год подряд, безусловно, говорит о стабильности и открытости компании, ее активном развитии и высоком уровне доверия среди соискателей. «Самый главный ресурс нашей компании - наша команда. Мы много внимания уделяем корпоративной культуре, профессиональному и личностному развитию сотрудников. Для этих целей в 2014 году мы открыли свой «Корпоративный университет», где работают лучшие бизнес-тренеры и коучи страны. Регулярно проводим командообразующие мероприятия, развиваем собственную социальную сеть и выпускаем внутрикорпоративное издание, постоянно усовершенствуем систему мотивации персонала. Работать в нашей компании – выгодно и престижно» - комментирует председатель Совета директоров ГК «Деньги сразу», Игорь Вишняков.
О компании Группа компаний «Деньги сразу» была основана в апреле 2011 года. Является членом Торгово-промышленной палаты РФ, состоит в СРО НП «МиР». В 2013 году компания присоединилась к системе финансового омбудсмена России, а также к Кодексу этики и стандартов работы с просроченной задолженностью на рынке микрофинансовых организаций, принятого ведущими участниками рынка. В октябре 2013 года стала обладателем профессиональной премии за высокое качество, прозрачность и эффективность микрофинансовой деятельности «Золотой рубль», учрежденной НП «НАУМИР» и рейтинговым агентством ЭКСПЕРТ РА, в номинации «Динамичное развитие». «Деньги сразу» дважды стала лауреатом объединенной итоговой премии в области финансов «Финансовая Элита России», являющейся высшей специальной общественной наградой, получив «Гран-при: микрофинансовая компания года» - 2014 и 2015. Согласно результатам исследования рынка микрофинансирования России, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА», по итогам 1-го полугодия 2015 года ГК «Деньги сразу» занимает 2 место среди российских МФО по общему размеру портфеля. Новационный подход к бизнесу и политика открытости компании напрямую влияют на динамику роста — сегодня бренд «Деньги сразу» является одним из лидеров российского рынка микрофинансирования. 151 город России, 293 центра выдачи займов, высокий процент возврата, — все это результат высокого доверия клиентов и профессионализма менеджмента компании.
Контактное лицо: Сурженко Юлиана
Компания: Группа компаний "Деньги сразу"
Добавлен: 19:12, 18.11.2015
Количество просмотров: 702
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия311 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |