 |
Как изменить парадигму 77/23: участники CIOBANK Club обсудили оптимизацию ИТ-инфраструктуры банка
4 марта 2010 года Клуб Делового Общения Банковских IT-директоров провел пятое заседание. Тема, вынесенная на обсуждение в этот раз, звучала так: «Обоснование экономической эффективности решений по оптимизации ИТ-инфраструктуры банка».
Речь на заседании шла о новых технологиях, позволяющих получить максимум эффективности от существующих ИТ-инфраструктур и добиться существенной экономии ИТ-бюджетов. В основе обсуждений лежал вопрос, каким образом можно изменить парадигму 7723 (77% бюджета на поддержку и 23% на развитие) в сторону увеличения доли бюджета на развитие. На закрытой части заседания члены Клуба обсудили оперативные вопросы работы Клуба, а также были приняты новые члены из числа CIO крупнейших российских банков.
Клуб Делового Общения Банковских IT-директоров провел пятую встречу. В основу обсуждений легли вопросы, связанные с оптимизацией банковской ИТ-инфраструктуры таким образом, чтобы увеличить долю бюджета на развитие и повысить эффективность работы уже существующих ИТ-систем. ИТ-директора обсудили возможности, предлагаемые на рынке, которые позволяют оценивать, внедрять и оптимизировать любое из новых ИТ-решений в рамках существующей информационной инфраструктуры. Результатом применения таких технологий является сокращение совокупной стоимости владения системами хранения, существенное снижение объемов резервных копий и временных затрат на резервное копирование, а также существенное увеличение управляемости большим количеством серверов, ресурсов хранения и сетевых устройств без увеличения численности персонала.
Проблема, связанная с тем, что лишь малая доля инвестиций приходится на долю систем, способных сделать компанию отличной от своих конкурентов, актуальна для многих российских компаний, в том числе и для финансового сектора.
На заседание собрались около 20 CIO банков, входящих в ТОР-100. Дискуссия была организована в формате круглого стола, благодаря чему банковские IT-директора смогли максимально полно обсудить предложенную тематику и высказать мнения относительно оптимизации ИТ-инфраструктуры, предложив свое видение столь актуального вопроса.
На второй, закрытой части заседания, помимо обсуждения рабочих вопросов Клуба состоялся официальный прием новых членов Клуба. Таким образом, состав CIOBANK Club расширился.
Контактное лицо: Анастасия Кудина
Компания: CIOBANK Club
Добавлен: 23:29, 09.03.2010
Количество просмотров: 824
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия124 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия139 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |