|
Мордовский филиал Россельхозбанка выпустил 90 000 зарплатных карт
За время работы в республике Мордовский филиал АО «Россельхозбанк» выпустил более 90 000 зарплатных карт. В 2015 году к участникам зарплатных проектов Банка присоединились 82 организации Мордовии. Количество предприятий региона, сотрудники которых получают заработную плату на карты Банка, составило 1020. Зарплатная карта Россельхозбанка имеет ряд существенных преимуществ, среди которых: льготное кредитование, ежемесячная капитализация остатка на счете, а также возможность выпуска до восьми дополнительных карт к зарплатному счету. Владельцы карт получают скидки от 3 до 10% в виде бонуса в компаниях-партнерах, где установлены терминалы Банка. «Только в октябре-ноябре текущего года филиал выпустил 2027 зарплатных карт, что свидетельствует о высокой востребованности этого продукта среди наших клиентов»,- подчеркнул директор Мордовского филиала Николай Самаркин.
Контактное лицо: Светлана Спирина
Компания: Мордовский региональный филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 10:25, 25.11.2015
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|