Аэропорты в Социалистической Республике Вьетнам собираются стать намного менее скучными после того как правительство выразило готовность поддержать их планы по установке в залах ожидания игровых автоматов.
В пятницу, кабинет министров заявил, что премьер-министр Вьетнама Нгуен Тан Зунг дал свое принципиальное согласие на план, который позволил бы иностранным гостям Республики, а также вьетнамцам, имеющим владельцы заграничные паспорта, развлекаться с игровыми автоматами во время ожидания вылета из страны через один из 11 международных аэропортов Вьетнама.
Предложение установить игровые автоматы в аэропортах исходило от корпорации аэропортов Вьетнама. Министерство финансов провело большую работу выясняя мнения разных государственных деятелей и ведомств, прежде, чем представило рабочий проект постановления на рассмотрение правительства, которое. как ожидается, даст свой окончательный положительный ответ.
За установку и обслуживание игровых автоматов будет отвечать местные компании. Автоматы предполагается разместить в специально отведенных местах аэропортов, доступ в которые будут иметь лишь иностранные туристы или транзитные путешественники.
Согласно действующим законам, вьетнамские граждане не допускаются в восемь небольших казино и 43 игровых зала страны, хотя разрабатываются планы, которые, возможно. изменят этот порядок. Некоторые местные СМИ предположили, что к игровым автоматам смогут получить доступ вьетнамские граждане, выезжающие за пределы своей страны, в то время как другие отчеты утверждают, что существующий запрет не будет зависеть от новой схемы перемещения пассажиров по аэропортам.
Игровые автоматы становятся всё более обыденным явлением в аэропортах по всему миру. Только на прошлой неделе, Комитет Пенсильвании по надзору за азартными играми утвердил закон, который разрешает устанавливать игровые автоматы шести международных аэропортах этого штата.
. Новость подготовлена по материалам зарубежных источников. Исходный текст опубликован на сайте новостей Calvinayre.com
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.