Аэропорты в Социалистической Республике Вьетнам собираются стать намного менее скучными после того как правительство выразило готовность поддержать их планы по установке в залах ожидания игровых автоматов.
В пятницу, кабинет министров заявил, что премьер-министр Вьетнама Нгуен Тан Зунг дал свое принципиальное согласие на план, который позволил бы иностранным гостям Республики, а также вьетнамцам, имеющим владельцы заграничные паспорта, развлекаться с игровыми автоматами во время ожидания вылета из страны через один из 11 международных аэропортов Вьетнама.
Предложение установить игровые автоматы в аэропортах исходило от корпорации аэропортов Вьетнама. Министерство финансов провело большую работу выясняя мнения разных государственных деятелей и ведомств, прежде, чем представило рабочий проект постановления на рассмотрение правительства, которое. как ожидается, даст свой окончательный положительный ответ.
За установку и обслуживание игровых автоматов будет отвечать местные компании. Автоматы предполагается разместить в специально отведенных местах аэропортов, доступ в которые будут иметь лишь иностранные туристы или транзитные путешественники.
Согласно действующим законам, вьетнамские граждане не допускаются в восемь небольших казино и 43 игровых зала страны, хотя разрабатываются планы, которые, возможно. изменят этот порядок. Некоторые местные СМИ предположили, что к игровым автоматам смогут получить доступ вьетнамские граждане, выезжающие за пределы своей страны, в то время как другие отчеты утверждают, что существующий запрет не будет зависеть от новой схемы перемещения пассажиров по аэропортам.
Игровые автоматы становятся всё более обыденным явлением в аэропортах по всему миру. Только на прошлой неделе, Комитет Пенсильвании по надзору за азартными играми утвердил закон, который разрешает устанавливать игровые автоматы шести международных аэропортах этого штата.
. Новость подготовлена по материалам зарубежных источников. Исходный текст опубликован на сайте новостей Calvinayre.com
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».