 |
Boomerang Group собрала на одной площадке более 400 врачей на VI Съезде детских онкологов России
Съезд детских врачей-онкологов – ключевое мероприятие в специализации, объединяющее в себе практикующих детских врачей-онкологов Москвы, а также регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Съезд проходит уже 6-й раз и является отчетным мероприятием в рамках деятельности Российского Общества Детских Онкологов (РОДО). В течение трех дней российские и зарубежные спикеры делились опытом, интересными клиническими случаями, а также уникальными практическими кейсами. На одной площадке собрались более 400 делегатов со всех уголков России, СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. В рамках Съезда прошли: лекционная часть для специалистов, Школа медицинских сестер, Секция по паллиативной медицинской помощи, Секция по дифференциальной диагностике и, впервые организованная в России, Родительская секция.
Генеральным спонсором съезда уже во второй раз выступает Благотворительный фонд ОМК-Участие, который оказывает финансовую поддержку Российскому обществу детских онкологов, а также НИИ ДОГ им. Н.Блохина.
В 2015 году для проведения мероприятия была привлечена команда коммуникационного агентства Boomerang Group. В задачи агентства входила PR-поддержка мероприятия в течение всего периода подготовки и проведения, а также техническая организация события. За время подготовки и организации мероприятия вышло более 100 публикаций с общим обхватом около 25 миллионов человек. О событии писали ведущие издания отрасли, такие как Медицинский совет, Трудный пациент, Медицинская газета и другие. Также серьезный отклик был и среди общественно-политических изданий, таких как Коммерсантъ, Свободная пресса, Наука и жизнь, Московская правда, Аргументы и Факты, телеканала Вести 24, радиостанции Говорит Москва и других. Тематика борьбы с раковыми заболеваниями и состояния российской медицины в данной отрасли горячо обсуждалась и на двух пресс-конференциях, проведенных на открытии съезда и после завершения.
VI Съезд детских онкологов России получил множество положительных откликов со стороны делегатов, региональных специалистов и международных лекторов
О компании Boomerang Group
Boomerang Group – коммуникационное агентство преобразовано из PR-департамента московского рекламного агентства в самостоятельную бизнес-единицу в 2009 году. В портфолио агентства десятки крупных проектов в области PR, организации мероприятий, media relations и размещения рекламы. Клиенты Boomerang Group – компании-лидеры в индустриях моды, развлечений, HoReCa, фармакологии, потребительских товаров и услуг, алкогольной и FMCG – сферах.
Подробную информацию о компании вы можете получить на сайте: http://www.boomeranggroup.ru/
За дополнительной информацией и фотоматериалами обращайтесь:
Boomerang Group
Александра Метелева Тел: +7 925 756 08 86
+7 495 374 85 62 E-mail: meteleva@boomeranggroup.ru
Контактное лицо: Александра Метелева
Компания: Boomerang Group
Добавлен: 13:16, 27.11.2015
Количество просмотров: 710
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |