Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Boomerang Group собрала на одной площадке более 400 врачей на VI Съезде детских онкологов России

Съезд детских врачей-онкологов – ключевое мероприятие в специализации, объединяющее в себе практикующих детских врачей-онкологов Москвы, а также регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Съезд проходит уже 6-й раз и является отчетным мероприятием в рамках деятельности Российского Общества Детских Онкологов (РОДО). В течение трех дней российские и зарубежные спикеры делились опытом, интересными клиническими случаями, а также уникальными практическими кейсами. На одной площадке собрались более 400 делегатов со всех уголков России, СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. В рамках Съезда прошли: лекционная часть для специалистов, Школа медицинских сестер, Секция по паллиативной медицинской помощи, Секция по дифференциальной диагностике и, впервые организованная в России, Родительская секция.

Генеральным спонсором съезда уже во второй раз выступает Благотворительный фонд ОМК-Участие, который оказывает финансовую поддержку Российскому обществу детских онкологов, а также НИИ ДОГ им. Н.Блохина.

В 2015 году для проведения мероприятия была привлечена команда коммуникационного агентства Boomerang Group. В задачи агентства входила PR-поддержка мероприятия в течение всего периода подготовки и проведения, а также техническая организация события. За время подготовки и организации мероприятия вышло более 100 публикаций с общим обхватом около 25 миллионов человек. О событии писали ведущие издания отрасли, такие как Медицинский совет, Трудный пациент, Медицинская газета и другие. Также серьезный отклик был и среди общественно-политических изданий, таких как Коммерсантъ, Свободная пресса, Наука и жизнь, Московская правда, Аргументы и Факты, телеканала Вести 24, радиостанции Говорит Москва и других. Тематика борьбы с раковыми заболеваниями и состояния российской медицины в данной отрасли горячо обсуждалась и на двух пресс-конференциях, проведенных на открытии съезда и после завершения.

VI Съезд детских онкологов России получил множество положительных откликов со стороны делегатов, региональных специалистов и международных лекторов

О компании Boomerang Group

Boomerang Group – коммуникационное агентство преобразовано из PR-департамента московского рекламного агентства в самостоятельную бизнес-единицу в 2009 году. В портфолио агентства десятки крупных проектов в области PR, организации мероприятий, media relations и размещения рекламы. Клиенты Boomerang Group – компании-лидеры в индустриях моды, развлечений, HoReCa, фармакологии, потребительских товаров и услуг, алкогольной и FMCG – сферах.

Подробную информацию о компании вы можете получить на сайте: http://www.boomeranggroup.ru/


За дополнительной информацией и фотоматериалами обращайтесь:

Boomerang Group

Александра Метелева
Тел: +7 925 756 08 86

+7 495 374 85 62
E-mail: meteleva@boomeranggroup.ru

Контактное лицо: Александра Метелева
Компания: Boomerang Group
Добавлен: 13:16, 27.11.2015 Количество просмотров: 710
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия36
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия71
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия247
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия110
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия118
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1819
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия138
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия140
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия147
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия452
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru