 |
Boomerang Group собрала на одной площадке более 400 врачей на VI Съезде детских онкологов России
Съезд детских врачей-онкологов – ключевое мероприятие в специализации, объединяющее в себе практикующих детских врачей-онкологов Москвы, а также регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Съезд проходит уже 6-й раз и является отчетным мероприятием в рамках деятельности Российского Общества Детских Онкологов (РОДО). В течение трех дней российские и зарубежные спикеры делились опытом, интересными клиническими случаями, а также уникальными практическими кейсами. На одной площадке собрались более 400 делегатов со всех уголков России, СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. В рамках Съезда прошли: лекционная часть для специалистов, Школа медицинских сестер, Секция по паллиативной медицинской помощи, Секция по дифференциальной диагностике и, впервые организованная в России, Родительская секция.
Генеральным спонсором съезда уже во второй раз выступает Благотворительный фонд ОМК-Участие, который оказывает финансовую поддержку Российскому обществу детских онкологов, а также НИИ ДОГ им. Н.Блохина.
В 2015 году для проведения мероприятия была привлечена команда коммуникационного агентства Boomerang Group. В задачи агентства входила PR-поддержка мероприятия в течение всего периода подготовки и проведения, а также техническая организация события. За время подготовки и организации мероприятия вышло более 100 публикаций с общим обхватом около 25 миллионов человек. О событии писали ведущие издания отрасли, такие как Медицинский совет, Трудный пациент, Медицинская газета и другие. Также серьезный отклик был и среди общественно-политических изданий, таких как Коммерсантъ, Свободная пресса, Наука и жизнь, Московская правда, Аргументы и Факты, телеканала Вести 24, радиостанции Говорит Москва и других. Тематика борьбы с раковыми заболеваниями и состояния российской медицины в данной отрасли горячо обсуждалась и на двух пресс-конференциях, проведенных на открытии съезда и после завершения.
VI Съезд детских онкологов России получил множество положительных откликов со стороны делегатов, региональных специалистов и международных лекторов
О компании Boomerang Group
Boomerang Group – коммуникационное агентство преобразовано из PR-департамента московского рекламного агентства в самостоятельную бизнес-единицу в 2009 году. В портфолио агентства десятки крупных проектов в области PR, организации мероприятий, media relations и размещения рекламы. Клиенты Boomerang Group – компании-лидеры в индустриях моды, развлечений, HoReCa, фармакологии, потребительских товаров и услуг, алкогольной и FMCG – сферах.
Подробную информацию о компании вы можете получить на сайте: http://www.boomeranggroup.ru/
За дополнительной информацией и фотоматериалами обращайтесь:
Boomerang Group
Александра Метелева Тел: +7 925 756 08 86
+7 495 374 85 62 E-mail: meteleva@boomeranggroup.ru
Контактное лицо: Александра Метелева
Компания: Boomerang Group
Добавлен: 13:16, 27.11.2015
Количество просмотров: 736
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия321 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия110 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия270 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия316 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |