|
Boomerang Group собрала на одной площадке более 400 врачей на VI Съезде детских онкологов России
Съезд детских врачей-онкологов – ключевое мероприятие в специализации, объединяющее в себе практикующих детских врачей-онкологов Москвы, а также регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Съезд проходит уже 6-й раз и является отчетным мероприятием в рамках деятельности Российского Общества Детских Онкологов (РОДО). В течение трех дней российские и зарубежные спикеры делились опытом, интересными клиническими случаями, а также уникальными практическими кейсами. На одной площадке собрались более 400 делегатов со всех уголков России, СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. В рамках Съезда прошли: лекционная часть для специалистов, Школа медицинских сестер, Секция по паллиативной медицинской помощи, Секция по дифференциальной диагностике и, впервые организованная в России, Родительская секция.
Генеральным спонсором съезда уже во второй раз выступает Благотворительный фонд ОМК-Участие, который оказывает финансовую поддержку Российскому обществу детских онкологов, а также НИИ ДОГ им. Н.Блохина.
В 2015 году для проведения мероприятия была привлечена команда коммуникационного агентства Boomerang Group. В задачи агентства входила PR-поддержка мероприятия в течение всего периода подготовки и проведения, а также техническая организация события. За время подготовки и организации мероприятия вышло более 100 публикаций с общим обхватом около 25 миллионов человек. О событии писали ведущие издания отрасли, такие как Медицинский совет, Трудный пациент, Медицинская газета и другие. Также серьезный отклик был и среди общественно-политических изданий, таких как Коммерсантъ, Свободная пресса, Наука и жизнь, Московская правда, Аргументы и Факты, телеканала Вести 24, радиостанции Говорит Москва и других. Тематика борьбы с раковыми заболеваниями и состояния российской медицины в данной отрасли горячо обсуждалась и на двух пресс-конференциях, проведенных на открытии съезда и после завершения.
VI Съезд детских онкологов России получил множество положительных откликов со стороны делегатов, региональных специалистов и международных лекторов
О компании Boomerang Group
Boomerang Group – коммуникационное агентство преобразовано из PR-департамента московского рекламного агентства в самостоятельную бизнес-единицу в 2009 году. В портфолио агентства десятки крупных проектов в области PR, организации мероприятий, media relations и размещения рекламы. Клиенты Boomerang Group – компании-лидеры в индустриях моды, развлечений, HoReCa, фармакологии, потребительских товаров и услуг, алкогольной и FMCG – сферах.
Подробную информацию о компании вы можете получить на сайте: http://www.boomeranggroup.ru/
За дополнительной информацией и фотоматериалами обращайтесь:
Boomerang Group
Александра Метелева Тел: +7 925 756 08 86
+7 495 374 85 62 E-mail: meteleva@boomeranggroup.ru
Контактное лицо: Александра Метелева
Компания: Boomerang Group
Добавлен: 13:16, 27.11.2015
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|