Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Boomerang Group собрала на одной площадке более 400 врачей на VI Съезде детских онкологов России

Съезд детских врачей-онкологов – ключевое мероприятие в специализации, объединяющее в себе практикующих детских врачей-онкологов Москвы, а также регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Съезд проходит уже 6-й раз и является отчетным мероприятием в рамках деятельности Российского Общества Детских Онкологов (РОДО). В течение трех дней российские и зарубежные спикеры делились опытом, интересными клиническими случаями, а также уникальными практическими кейсами. На одной площадке собрались более 400 делегатов со всех уголков России, СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. В рамках Съезда прошли: лекционная часть для специалистов, Школа медицинских сестер, Секция по паллиативной медицинской помощи, Секция по дифференциальной диагностике и, впервые организованная в России, Родительская секция.

Генеральным спонсором съезда уже во второй раз выступает Благотворительный фонд ОМК-Участие, который оказывает финансовую поддержку Российскому обществу детских онкологов, а также НИИ ДОГ им. Н.Блохина.

В 2015 году для проведения мероприятия была привлечена команда коммуникационного агентства Boomerang Group. В задачи агентства входила PR-поддержка мероприятия в течение всего периода подготовки и проведения, а также техническая организация события. За время подготовки и организации мероприятия вышло более 100 публикаций с общим обхватом около 25 миллионов человек. О событии писали ведущие издания отрасли, такие как Медицинский совет, Трудный пациент, Медицинская газета и другие. Также серьезный отклик был и среди общественно-политических изданий, таких как Коммерсантъ, Свободная пресса, Наука и жизнь, Московская правда, Аргументы и Факты, телеканала Вести 24, радиостанции Говорит Москва и других. Тематика борьбы с раковыми заболеваниями и состояния российской медицины в данной отрасли горячо обсуждалась и на двух пресс-конференциях, проведенных на открытии съезда и после завершения.

VI Съезд детских онкологов России получил множество положительных откликов со стороны делегатов, региональных специалистов и международных лекторов

О компании Boomerang Group

Boomerang Group – коммуникационное агентство преобразовано из PR-департамента московского рекламного агентства в самостоятельную бизнес-единицу в 2009 году. В портфолио агентства десятки крупных проектов в области PR, организации мероприятий, media relations и размещения рекламы. Клиенты Boomerang Group – компании-лидеры в индустриях моды, развлечений, HoReCa, фармакологии, потребительских товаров и услуг, алкогольной и FMCG – сферах.

Подробную информацию о компании вы можете получить на сайте: http://www.boomeranggroup.ru/


За дополнительной информацией и фотоматериалами обращайтесь:

Boomerang Group

Александра Метелева
Тел: +7 925 756 08 86

+7 495 374 85 62
E-mail: meteleva@boomeranggroup.ru

Контактное лицо: Александра Метелева
Компания: Boomerang Group
Добавлен: 13:16, 27.11.2015 Количество просмотров: 704
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия485
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru