На всероссийском конкурсе «PRO Образование» «ГУБЕРНИЮ» признали лучшим телеканалом, освещающим тему развития профобразования в России. Высшую награду получила программа «Открытый урок», благодаря которой телезрители Самарской области вот уже более трех лет первыми узнают о главных событиях региона в этой сфере. Диплом и ценный приз – камеру нового поколения GoPRO – из рук министра образования страны Дмитрия Ливанова получила журналист ТРК «ГУБЕРНИЯ» Ольга Молчкова. Федеральный Минобрнауки проводит данный конкурс с целью поддержки лучших журналистских работ в освещении процессов развития российской школы. В этом году оргкомитет принял рекордное число заявок – 712 – из 70 регионов страны. Торжественное награждение победителей прошло в Москве в рамках международного конгресса-выставки «GlobalEducation – Образование без границ». Каждую неделю на телеканале «Губерния» Ольга Молчкова рассказывает о лучших молодых и перспективных учителях региона. О том, как образование и бизнес объединяют усилия, чтобы предприятия насытились кадрами, а выпускники не стояли на очереди на рынке труда. «Наша программа «Открытый урок» принимала участие в конкурсе «PRO Образование» впервые. Особенно приятно, что мы сразу оказались в числе победителей. Для нас не менее важно и признание коллег, значит, нам есть что рассказать и есть чем удивить, - делится впечатлениями Ольга Молчкова. – Тема развития профобразования – далеко не самая простая, она гораздо обширнее и интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Есть множество животрепещущих историй и героев, о которых нам не терпится рассказать в следующих выпусках».
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.