 |
PickPoint: юбилей первого российского постамата
5 лет назад, 29 ноября 2010 года, в России появился самый современный способ экспресс-доставки посылок из интернет-магазинов - постамат. С установки первого российского постамата, начал свое продвижение логистический сервис PickPoint. Сейчас постаматы PickPoint работают во всех регионах страны.
Первый российский постамат располагается в Москве, на Багратионовском мосту в комплексе Москва-Сити. Он продолжает выдавать заказы и воспользоваться его сервисом может каждый желающий ежедневно с 7.30 до 23.59. 29 ноября во все заказы, доставленные через первый российский постамат, будут вложены приятные подарки. «В этом году у нас несколько знаковых событий, так или иначе связанных с цифрой пять. В июле мы отметили 5-летие основания компании, в ноябре – доставили 5-миллоинный заказ. А сегодня у нас юбилей первого постамата, а это значит, что и создания российского рынка постаматов в целом. Мы благодарим всех наших партнеров, коллег и пользователей, которые помогали и поддерживали нас. Мы продолжим развитие сервиса и будем предлагать новые, полезные и интересные услуги», - комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова. О компаниях PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи. По данным на третий квартал 2015 года, сеть PickPoint включает в себя около 1400 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 360 городах России. Ежемесячно услугами PickPoint пользуется порядка 250 000 человек. PickPoint активно сотрудничает с более чем 1500 онлайн-ритейлеров. Пресс-служба компании PickPoint +7 (495) 984-31-22 pr@pickpoint.ru
Контактное лицо: Юлия Мансурова
Компания: PickPoint
Добавлен: 11:22, 28.11.2015
Количество просмотров: 839
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |