|
Пропаганда донорства охватила всю Ленинградскую область
За концепцию рекламных макетов взят принцип доверия медицинским работникам, чистоты и позитивного восприятия донорства. В рамках проекта, помимо обновления логотипа, ЦКЛО усовершенствовал свой фирменный стиль и сувенирную продукцию. Дизайнеры Granat поработали над кружками, зонтами и евробуклетами. Из нескольких предложенных вариантов решено было остановиться на простом объекте с минимумом деталей. За счет четкой цветовой привязки и знакомой, понятной формы, логотип вызывает устойчивые ассоциации с темой здоровья, медицины, скорой помощи и донорства. Основная цель рекламной кампании – привлечение внимания горожан и жителей региона к проблеме донорства. Спасти чужую жизнь гораздо легче, чем может показаться на первый взгляд. Важно донести эту мысль до как можно большего количества людей. Массовость охвата аудитории в этом вопросе выходит на первый план. Поэтому акцент при выборе каналов для продвижения был сделан на транзитной рекламе: подобраны актуальные автобусные маршруты с выходом на центральные районы Петербурга и города Ленобласти, среди которых Гатчина, Волосово, Тихвин, Кингисепп, Грузино и Сосновый Бор. Первые итоги проекта можно будет подвести уже в конце года. Однако уже сейчас врачи центра отмечают рост желающих сдать кровь и тем самым помочь другим людям.
Контактное лицо: Серафима Орлова
Компания: рекламный холдинг Granat
Добавлен: 15:26, 28.11.2015
Количество просмотров: 671
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|