Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сибирская Корона» запускает 3 новых сорта пива

Сибирская Корона» говорит о том, что в России есть, чем гордиться, и запускает линейку пива с особенным вкусом «Сибирский Характер». Каждый сорт имеет яркий отличительный вкус и посвящен одному из легендарных сибирских животных.
Саранск, 23 ноября 2015 г.

В России всё большее количество покупателей начинает искать пиво с выраженным вкусом, в крупных городах открываются заведения с огромным количеством разнообразных сортов, куда гости приходят попробовать что-то особенное. Бренд «Сибирская корона» следит за трендами и создает серию пива «Сибирский Характер» с необычной для массового рынка рецептурой.
Ольга Яковлева, маркетинг-менеджер «Сибирская Корона»: «Сибирский характер настолько многогранный и загадочный, что и словами не опишешь, его можно только почувствовать. Суровый, как северные морозы; щедрый, как тайга; непостижимый, как алтайские вершины - мы долго спорили, какой он, а потом решили воплотить его во вкусе. Так родилась идея серии «Сибирский Характер», в которой мы собрали особенные сорта для наших потребителей».
Героями серии стали хозяева Сибири: Амурский Тигр, Таежный Бурый Медведь и Алтайский Сапсан. Им посвятили ржаной эль, стаут и IPA .
Амурский нрав. Ржаной эль (Алк. 4,5%. Плотность 12,5%. Горечь 18 IBU).
Благодаря добавлению ржаного солода напиток отличается ароматом пряного ржаного хлеба и пряным послевкусием.
Вкус ржаного эля похож на квас, поэтому в России такой напиток имеет огромный потенциал стать вторым по популярности сортом пива после стандартного светлого лагера. Легко пьется, при этом имеет более насыщенный вкус!
Такой эль станет локомотивом продаж категории пива с особенным вкусом, потому что интересен как массовому потребителю, так и увлеченному пивному сомелье!
Таежный бурый. Стаут (Алк. 5,5%. Плотность 14%. Горечь 19 IBU). Напиток с мягким сливочным вкусом с легкими нотками жженых кофейных зерен.
Благодаря композиции из шести сортов солода, в насыщенном, но мягком вкусе этого пива чувствуются сливочные и даже кофейные нотки!
Алтайский Ветер. IPA (Алк. 5,6%. Плотность 13,5%. Горечь 34 IBU.).
Светлый эль в новомодном стиле IPA(Indian Pale Ale, Ароматный Светлый Эль) с ярким ароматом горных трав и кедра, за которым во вкусе чувствуется солодово-карамельная основа.
Благодаря добавлению огромной порции особенных сортов хмеля, вдохнув аромат этого эля, сразу вспоминаешь свежий горный ветер, насыщенный запахами трав и кедра!

Контактное лицо: Е.Черентаев
Компания: Саранский филиал АО "САН ИнБев"
Добавлен: 15:22, 30.11.2015 Количество просмотров: 1321
Страна: Россия


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия66
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия244
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия88
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия207
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия106
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия114
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия126
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1814
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия132
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия132
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия141
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия447
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия795
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


  © 2003-2025 inthepress.ru