Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сибирская Корона» запускает 3 новых сорта пива

Сибирская Корона» говорит о том, что в России есть, чем гордиться, и запускает линейку пива с особенным вкусом «Сибирский Характер». Каждый сорт имеет яркий отличительный вкус и посвящен одному из легендарных сибирских животных.
Саранск, 23 ноября 2015 г.

В России всё большее количество покупателей начинает искать пиво с выраженным вкусом, в крупных городах открываются заведения с огромным количеством разнообразных сортов, куда гости приходят попробовать что-то особенное. Бренд «Сибирская корона» следит за трендами и создает серию пива «Сибирский Характер» с необычной для массового рынка рецептурой.
Ольга Яковлева, маркетинг-менеджер «Сибирская Корона»: «Сибирский характер настолько многогранный и загадочный, что и словами не опишешь, его можно только почувствовать. Суровый, как северные морозы; щедрый, как тайга; непостижимый, как алтайские вершины - мы долго спорили, какой он, а потом решили воплотить его во вкусе. Так родилась идея серии «Сибирский Характер», в которой мы собрали особенные сорта для наших потребителей».
Героями серии стали хозяева Сибири: Амурский Тигр, Таежный Бурый Медведь и Алтайский Сапсан. Им посвятили ржаной эль, стаут и IPA .
Амурский нрав. Ржаной эль (Алк. 4,5%. Плотность 12,5%. Горечь 18 IBU).
Благодаря добавлению ржаного солода напиток отличается ароматом пряного ржаного хлеба и пряным послевкусием.
Вкус ржаного эля похож на квас, поэтому в России такой напиток имеет огромный потенциал стать вторым по популярности сортом пива после стандартного светлого лагера. Легко пьется, при этом имеет более насыщенный вкус!
Такой эль станет локомотивом продаж категории пива с особенным вкусом, потому что интересен как массовому потребителю, так и увлеченному пивному сомелье!
Таежный бурый. Стаут (Алк. 5,5%. Плотность 14%. Горечь 19 IBU). Напиток с мягким сливочным вкусом с легкими нотками жженых кофейных зерен.
Благодаря композиции из шести сортов солода, в насыщенном, но мягком вкусе этого пива чувствуются сливочные и даже кофейные нотки!
Алтайский Ветер. IPA (Алк. 5,6%. Плотность 13,5%. Горечь 34 IBU.).
Светлый эль в новомодном стиле IPA(Indian Pale Ale, Ароматный Светлый Эль) с ярким ароматом горных трав и кедра, за которым во вкусе чувствуется солодово-карамельная основа.
Благодаря добавлению огромной порции особенных сортов хмеля, вдохнув аромат этого эля, сразу вспоминаешь свежий горный ветер, насыщенный запахами трав и кедра!

Контактное лицо: Е.Черентаев
Компания: Саранский филиал АО "САН ИнБев"
Добавлен: 15:22, 30.11.2015 Количество просмотров: 1307
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия485
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru