Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премия Russian Hospitality Awards — гарант объективности

Премия Russian Hospitality Awards — гарант объективности

Russian Hospitality Awards уже второй год подряд выбирает лучшие отели России в 23-х различных номинациях. Методика оценивания основана на принципах объективности и равных возможностей номинантов. Следует добавить, что участие отелей в Премии абсолютно бесплатное.

Итоговая позиция номинантов в рейтинге определяется на основании мнения членов жюри Премии и оценки туристов в международных и национальных системах онлайн-бронирования, таких как Booking.com, Expedia, HRS и «Островок». Эти системы были выбраны не случайно — отзывы там могут оставлять только те клиенты, чья транзакция была подтверждена. Максим Кобзев, Менеджер рынка по Москве и Московской области Expedia отмечает: «На сайтах бронирований группы Expedia, Inc. могут оставлять отзывы только гости, реально проживавшие в том или ином отеле. Кроме отзывов, которые публикуются на сайтах после проживания, у гостей также есть возможность выставлять оценки отелям в режиме реального времени непосредственно во время проживания. Expedia, Inc. очень серьезно относится к качеству обслуживания гостей, предлагая путешественникам всесторонне оценивать отели, а отелям — оперативно реагировать как на критику, так и на положительные отзывы». Таким образом, выработанная методика позволяет оценивать отели комплексно и объективно с разных точек зрения — потребительской и профессиональной.
Анета Коробкина, управляющий директор SEC Hospitality Training and Consulting, член жюри Премии подчеркивает: «Система оценивания номинантов более чем справедлива, когда дело доходит до объективности. На членах жюри лежит большая ответственность, поскольку пятьдесят процентов голосов зависит от нас, и я верю, что все относятся к этому очень серьезно. Отели оцениваются на основе презентации. Нам необходимо, чтобы ранг отелей выстраивался от 1-го до 10-ти, 10 — самый высокий балл. В этот момент все отели имеют равные возможности, так как мы не уделяем внимание тому, что знаем или видели, а фиксируем только то, что предоставили сами отели. Однажды я наткнулась на презентацию отеля, который знаю. Отель выглядит гораздо лучше, чем представлен в презентации, но мне пришлось оценивать по тем критериям и материалам, которые нам предоставили. Это делает оценку объективной и справедливой для всех отелей».
«Я вошел в состав жюри Премии в 2014 году. Будучи на тот момент вице-президентом компании JLL, могу сказать, что оценивание номинантов — это прозрачный и ясный процесс, который позволяет подчеркнуть все самое лучшее в сфере российского гостеприимства: от крупнейших брендов до авторских гостиниц», — сообщает Дэвид Дженкинс, вице-президент The Rezidor Hotel Group по развитию бизнеса в России.

На заключительном этапе конкурса независимый аудитор премии — компания «Делойт», СНГ осуществляет проверку процедуры оценки номинанта составом жюри, а также проверяет корректность перевода в бальную систему рейтинга номинанта в системах онлайн-бронирования. Аудитор также проверяет правильность подсчета результатов, полученных путем объединения средней оценки жюри и среднего рейтинга номинанта в системах онлайн-бронирования. Егор Метёлкин, партнер компании «Делойт», СНГ отмечает: «Задача «Делойта» — обеспечить высокий уровень доверия к результатам конкурса, для чего наши эксперты тщательно проверяют, следовал ли организатор премии всем существенным аспектам опубликованной методике определения финалистов и победителей на всех этапах отбора».

Генеральный менеджер гостиничного комплекса «Квань», победившего в номинации «Лучший горнолыжный отель» в 2014 году, Полина Коченкова, отметила: «Нам очень понравился результат данной оценочной методики, ведь мы же победили! Ну а если серьезно, то всегда хочется видеть именно такую объективную картину и неважно имеет ли она положительную или отрицательную динамику. Без этого невозможно развиваться, работать над ошибками и чувствовать свое реальное место на рынке».

Джон О’Брайен, Генеральный менеджер angelo Аэропорт отеля Екатеринбург, прокомментировал: «В целом мы были сильно впечатлены прозрачной системой оценок и равными возможностями, которые предоставили организаторы Russian Hospitality Awards 2014 и которые позволили российскому региональному отелю типа нашего на равных участвовать в конкурсе с коллегами из гостиничной индустрии с больших традиционных рынков России. Отели оценивались на основе данных из одних и тех же источников информации. Такая ясность результата дала региональному отелю шанс победить в номинации «Лучший бизнес отель 4* России-2014».

Родерик Смит, генеральный управляющий Radisson Hotel, Kaliningrad, победившего в номинации «Экологический отель» в 2014 году также поделился своими впечатлениями: «Признаюсь честно, я и моя команда были потрясены, когда стали победителями этой номинации. Когда слышишь слова «экологический отель», воображение сразу рисует тебе маленькую уютную гостиницу на лоне природы, но никак не бизнес-отель в самом центре города. Получение такой награды показало важность бережного отношения к окружающей среде для отелей в черте города, а также дало нам стимул интенсивнее развивать нашу эко-программу.

Я считаю, что организаторы премии пошли верным путем, разработав именно такую, смешанную, систему оценки. Анализ отзывов туристов в системах бронирования поможет составить наиболее полный и не предвзятый образ отеля с точки зрения туриста. С другой стороны, обзоры гостей очень редко затрагивают конференц-возможности гостинцы и ее экологическую политику, так что они будут менее полезны для таких номинаций как «Бизнес-отель года», «MICE-отель года» и «Экологический отель года». В этих случаях жюри нужно в большей степени ориентироваться на презентацию отеля».

Прием заявок на участие в премии Russian Hospitality Awards 2015 продлится до 20 ноября этого года. Торжественная церемония награждения победителей Премии состоится 18 февраля 2016 года в Lotte Hotel Moscow и объединит на площадке 350 гостей. Среди партнеров Премии заявлены такие крупнейшие компании как: «Делойт», СНГ, DLA Piper, JLL, Villeroy&Boch, Karcher, Swiss Education Group, «Еланна», «Зеленая Симфония», ID Courier, Videoluxe, Global Point, East Europe и Mediasystem Group, а также ключевые мероприятия отрасли, в числе которых RHIC, Hotel Business Forum, Dotcomhotel Conference, Hotel Industry Forum.

Контактная информация:

Дарья Кутычкина,
PR-Менеджер Russian Hospitality Awards.
Тел: +7 (926) 011 96 10;
E-mail: pr@hospitalityawards.ru
www.hospitalityawards.ru

Контактное лицо: Алина Пчелинцева
Компания: RHA
Добавлен: 15:23, 30.11.2015 Количество просмотров: 677
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия699
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия61
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия65
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия73
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия727
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия172
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия519
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия162
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru