 |
MoneyMan использует все преимущества дигитализации
Борис Батин выступил в секции «Новые платежные инструменты и бизнес-модели: дигитализация как фактор повышения финансовой доступности». В ходе нее представители Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов, платежных систем, сервисов онлайн-платежей, МФО и рыночных саморегулируемых организаций обсудили развитие цифровых финансовых услуг.
CEO MoneyMan представил кейс под названием «Онлайн-кредитование – новая реальность рынка МФО. Как использовать все преимущества дигитализации». Борис рассказал о преимуществах модели дистанционного цикла кредитования, в том числе, о возможности быстрого масштабирования бизнеса, снижении издержек и о гибком управлении расходами. Г-н Батин отметил проникновение онлайн-модели во все новые сегменты кредитования. В частности, в рамках холдинга высокотехнологичного кредитования ID Finance запущен автоматизированный сервис онлайн-POS-кредитования AmmoPay, который позволяет покупателям оформить рассрочку прямо в магазине с мобильного устройства без помощи кредитного консультанта.
Большое внимание Борис уделил риск-менеджменту, в котором компании холдинга ID Finance используют как глобальные, так и локальные инструменты. Сервисы MoneyMan и AmmoPay применяют модели принятия решений собственной разработки холдинга, интегрируя внешние сервисы, среди которых SAS Enterprise Miner, Analytics Pro, Scoring Module и Text Miner. К локальным инструментам можно отнести Instantor, который компания использует для оценки платежеспособности заемщиков MoneyMan в Испании.
«Сегодня мы наблюдаем эволюционный рывок как в российском сегменте онлайн-кредитования, так и в мировом. Еще два года назад дистанционно можно было получить только краткосрочный заем. Сегодня в России онлайн стали доступны POS-кредиты, а также Installment loans. При этом на некоторых западных рынках онлайн-сегмент прочно обосновался в секторе кредитования микро и малого бизнеса. Нет никаких сомнений, что ближайшее время дистанционный кредит станет доступен и отечественным предприятиям МСБ», – выразил уверенность Борис Батин.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/moneyman-ispolzuet-vse-preimushchestva-digitalizatsii
Контактное лицо: Пресс служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 22:31, 30.11.2015
Количество просмотров: 606
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия374 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия394 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия167 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия204 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия165 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |